Khaite и Elhanati представили капсульную коллекцию ювелирных изделий

Khaite и Elhanati представили капсульную коллекцию ювелирных изделий

 

Нью-йоркский бренд Khaite объединился с дизайнером украшений из Копенгагена Орит Элханати для создания капсульной коллекции ювелирных изделий. Об этом сообщает Vogue.

В капсулу вошли две модели ремней, заколка для волос, сережки и броши. Все изделия выполнены из золота, украшены изумрудами и геометрическими элементами в стиле ар-деко. Креативный директор Khaite Кэтрин Холстейн и Элханати хотели создать украшения, которые будут неподвластны времени.

«Это драгоценное, сделанное скромным — человечным и тактильным — и тем более особенным. Мастерство глубоко волнует и Кэтрин, и меня, и это проявляется в коллекции», — считает Элханати.

Khaite и Elhanati представили капсульную коллекцию ювелирных изделийKhaite и Elhanati представили капсульную коллекцию ювелирных изделийKhaite и Elhanati представили капсульную коллекцию ювелирных изделийKhaite и Elhanati представили капсульную коллекцию ювелирных изделий

Украшения уже поступили в продажу на официальном сайте Khaite. Стоимость сережек составляет 99 000 рублей, а заколки для волос — 38 000 рублей.

Ранее в ЦУМе появилось первое в Москве пространство Khaite. Дизайн магазина разработала Кэтрин Холстейн в сотрудничестве со стокгольмским архитектурным бюро Halleroed.

Источник

Вам будет интересно  Адвокат Кокорина найден мертвым: мать футболиста рассказала о скончавшемся юристе - МК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Ким Кардашьян открыла в Лос-Анджелесе поп-ап Skims и рассказала о планах по запуску линии купальников

Ким Кардашьян открыла в Лос-Анджелесе поп-ап Skims и рассказала о планах по запуску линии купальниковКим Кардашьян открыла в Лос-Анджелесе поп-ап Skims и рассказала о планах по запуску линии купальников

 Ким Кардашьян открыла в Лос-Анджелесе первое поп-ап-пространство своего бельевого бренда Skims. Оно расположилось на территории торгового центра The Grove и будет работать до 7 мая. До этого бренд был представлен только

Осенняя обувь: 4 тенденции, в которые можно влюбиться этом сезоне

Осенняя обувь: 4 тенденции, в которые можно влюбиться этом сезонеОсенняя обувь: 4 тенденции, в которые можно влюбиться этом сезоне

 Ботильоны — это такая универсальная и крутая обувь, что возможные комбинации практически бесконечны. Если вы также являетесь супер-фанатом этой категории, вам будет очень любопытно узнать все новости осени 2021 года,

7 трендов осеннего макияжа 2019 с передовых модных показов7 трендов осеннего макияжа 2019 с передовых модных показов

  Лето – время наибольшего загара и малой косметики. Не достаточно кто любит наносить полный мейкап в горячую погоду. Обычно летний мейкап ограничивается легкими румянами, блеском для губ либо неброской