Габриэла Херст представит свою первую коллекцию для Chloé на следующей Неделе моды в Париже

Габриэла Херст представит свою первую коллекцию для Chloé на следующей Неделе моды в Париже

 

Французская федерация моды опубликовала предварительное расписание ближайшей Недели моды в Париже, которая пройдет с 1 по 9 марта. Судя по всему, нас ждет сразу несколько долгожданных дебютов: свои первые коллекции на ней покажут новый креативный директор Chloé Габриэла Херст, Николя Ди Феличе, осенью занявший аналогичный пост в Courrèges, и Мэттью Уильямс из Givenchy, ранее выпустивший капсулу-тизер и переосмысливший линию аксессуаров Antigona вверенного ему французского дома.

Также в числе участников заявлены Stella McCartney, Lanvin, Ann Demeulemeester, Paul Smith, Véronique Leroy, Maison Rabih Kayrouz и Lecourt Mansion. В общей сложности новые осенне-зимние коллекции в рамках мероприятия представят 93 бренда. При этом Парижскую неделю моды пропустят Kenzo, Y/Project, Balenciaga и Wales Bonner.

Форматы презентаций пока уточняются. Об этом пишет WWD.

Ранее институт цвета Pantone выпустил палитру Недели моды в Нью-Йорке сезона осень-зима 2021. В ней оказались и главные оттенки года — Ultimate Gray и Illuminating.

Источник

Вам будет интересно  Тренд лета в бохо-стиле: плетеные сандалии в создании стильных образов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

20 идей купальников дл¤ твоего идеального отпуска20 идей купальников дл¤ твоего идеального отпуска

  «има – прекрасное врем¤ не только дл¤ горнолыжного отдыха, но и дл¤ отпуска в теплых странах. ћногие предпочитают холодные зимние мес¤цы пережидать в местах с летним климатом и слушать

Летний лукбук 12Storeez: лен, трикотаж и свободные силуэтыЛетний лукбук 12Storeez: лен, трикотаж и свободные силуэты

 Летние лукбуки престижных марок постоянно пробуждают особенное настроение. Вот и рассматривая кадры из новейшей съемки 12Storeez, мы ощутили, что на замену рабочему настрою пришло спокойствие и расслабленность. Русский бренд 12Storeez славится хорошими

Tiffany & Co. выпустит коллаборацию с бруклинским коллективом MSCHF

Tiffany & Co. выпустит коллаборацию с бруклинским коллективом MSCHFTiffany & Co. выпустит коллаборацию с бруклинским коллективом MSCHF

 Tiffany & Co. выпустит коллаборацию с бруклинским коллективом MSCHF. Вместе они представят трофей под названием «The Ultimate Participation Trophy». Всего в лимитированную серию войдут 100 созданных вручную экземпляров, которые посвящены