adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины - mybodyguru.ru
mybodyguru.ru Мода adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

adidas Originals представил новую модель кроссовок Astir, вдохновленную архивным беговым силуэтом 2000-х годов. Запуск модели состоялся в рамках глобальной кампании «Always Original», направленной на раскрытие уникальности и творческого потенциала каждой женщины. Ее целью является преодоление стереотипов, гендерного неравенства в спорте и развитие инклюзивного мира.

Кроссовки для женщин Astir выполнены из комбинированных материалов в стиле колорблок. Подошва из материала EVA обеспечивает мягкую амортизацию при ходьбе, а специальная перфорация на носке и вставки из сетки — воздухопроницаемость. Дизайн завершают две пары акцентных люверсов с фирменным логотипом adidas Originals на каждой кроссовке.

В глобальной кампании приняли участие молодые деятели культуры: актриса и писательница Лина Уэйт, модель Элли Голдстейн, активистка Найоми Николас-Уильямс, основательница просветительской платформы MuslimGirl.com Амани Аль-Хаттаб, а также активистка Эрика Харт. В серии видеороликов, исследующих понятие индивидуальности, героини поделились своими вдохновляющими историями, чтобы вдохновить женщин раскрыть свою индивидуальность.

Новый силуэт adidas Originals Astir будет доступен с 24 февраля в магазинах adidas и на сайте бренда.

Ранее adidas Originals объединился с художником-керамистом YiRan для создания лимитированной коллекции под названием Ran Guzi Descending the Mountain. Линейка переосмысливает традиционное китайское искусство через призму современности.

Источник

Вам будет интересно  Новую кампанию Dior Men вдохновили работы художника из Ганы Амоако Боафо

Похожие статьи

6 безошибочных комбинаций с вашими босоножками, которые станут абсолютным трендом этого лета6 безошибочных комбинаций с вашими босоножками, которые станут абсолютным трендом этого лета

Наверняка вы задавались вопросом, с какими брюками лучше смотрятся те плоские сандалии, которые вы только что купили. А может быть у вас есть определенные сомнения, когда дело доходит до адаптации

Вокалист Interpol Пол Бэнкс снялся в лукбуке молодого бренда Carter YoungВокалист Interpol Пол Бэнкс снялся в лукбуке молодого бренда Carter Young

Вокалист и гитарист рок-группы Interpol Пол Бэнкс снялся в лукбуке новой коллекции молодого американского дизайнера Картера Альтмана. В декабре 2020-го он закончил обучение в одном из колледжей Нью-Йоркского университета, переехал к

Theory выпустил коллекцию одежды для дома | BURO.Theory выпустил коллекцию одежды для дома | BURO.

Нью-йоркский бренд Theory представил капсульную коллекцию под названием Luxe Lounge, состоящую из женской и мужской одежды для дома. В нее вошли худи, топы, свободные брюки и комбинезоны из премиальных материалов нейтральных цветов