adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

adidas Originals представил новую модель кроссовок Astir, вдохновленную архивным беговым силуэтом 2000-х годов. Запуск модели состоялся в рамках глобальной кампании «Always Original», направленной на раскрытие уникальности и творческого потенциала каждой женщины. Ее целью является преодоление стереотипов, гендерного неравенства в спорте и развитие инклюзивного мира.

Кроссовки для женщин Astir выполнены из комбинированных материалов в стиле колорблок. Подошва из материала EVA обеспечивает мягкую амортизацию при ходьбе, а специальная перфорация на носке и вставки из сетки — воздухопроницаемость. Дизайн завершают две пары акцентных люверсов с фирменным логотипом adidas Originals на каждой кроссовке.

В глобальной кампании приняли участие молодые деятели культуры: актриса и писательница Лина Уэйт, модель Элли Голдстейн, активистка Найоми Николас-Уильямс, основательница просветительской платформы MuslimGirl.com Амани Аль-Хаттаб, а также активистка Эрика Харт. В серии видеороликов, исследующих понятие индивидуальности, героини поделились своими вдохновляющими историями, чтобы вдохновить женщин раскрыть свою индивидуальность.

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

Новый силуэт adidas Originals Astir будет доступен с 24 февраля в магазинах adidas и на сайте бренда.

Ранее adidas Originals объединился с художником-керамистом YiRan для создания лимитированной коллекции под названием Ran Guzi Descending the Mountain. Линейка переосмысливает традиционное китайское искусство через призму современности.

Источник

Вам будет интересно  Как я пришла к минимализму в одежде и потреблении

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Дебби Харри представила камуфляжную капсулу Coach

Дебби Харри представила камуфляжную капсулу CoachДебби Харри представила камуфляжную капсулу Coach

Coach выпустил новую капсульную коллекцию под названием Camo. В нее вошли футболки, свитшоты, трикотажные брюки, куртки, сумки, рюкзаки и кроссовки с камуфляжным принтом. Он отличается дриппингом, который передает атмосферу родного

«Цветной» снял арт-кампанию в галерее Pop/Off/Art | BURO.«Цветной» снял арт-кампанию в галерее Pop/Off/Art | BURO.

В этом году «Цветной» отмечает свое десятилетие. В честь юбилея команда московского универмага уже выпустила коллаборации с Avgvst, Crocs, Camper, Andy Wolf, Arctic Explorer, Tigran Avetisyan, Ruban, Puma x Regina Turbina. На очереди — парка,

Dolce & Gabbana будут проводить ежемесячные показы | BURO.Dolce & Gabbana будут проводить ежемесячные показы | BURO.

Бренд Dolce & Gabbana переходит на новое расписание презентаций коллекций. С 13 ноября показы ежемесячно будут проходить на сайте бренда в формате see now buy now. Первую коллекцию дизайнеры назвали