adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины - mybodyguru.ru

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

adidas Originals представил новую модель кроссовок Astir, вдохновленную архивным беговым силуэтом 2000-х годов. Запуск модели состоялся в рамках глобальной кампании «Always Original», направленной на раскрытие уникальности и творческого потенциала каждой женщины. Ее целью является преодоление стереотипов, гендерного неравенства в спорте и развитие инклюзивного мира.

Кроссовки для женщин Astir выполнены из комбинированных материалов в стиле колорблок. Подошва из материала EVA обеспечивает мягкую амортизацию при ходьбе, а специальная перфорация на носке и вставки из сетки — воздухопроницаемость. Дизайн завершают две пары акцентных люверсов с фирменным логотипом adidas Originals на каждой кроссовке.

В глобальной кампании приняли участие молодые деятели культуры: актриса и писательница Лина Уэйт, модель Элли Голдстейн, активистка Найоми Николас-Уильямс, основательница просветительской платформы MuslimGirl.com Амани Аль-Хаттаб, а также активистка Эрика Харт. В серии видеороликов, исследующих понятие индивидуальности, героини поделились своими вдохновляющими историями, чтобы вдохновить женщин раскрыть свою индивидуальность.

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

Новый силуэт adidas Originals Astir будет доступен с 24 февраля в магазинах adidas и на сайте бренда.

Ранее adidas Originals объединился с художником-керамистом YiRan для создания лимитированной коллекции под названием Ran Guzi Descending the Mountain. Линейка переосмысливает традиционное китайское искусство через призму современности.

Источник

Вам будет интересно  Кара Делевинь снялась в рождественской кампании Dior Joaillerie

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Вещи, которые уродуют молодых женщинВещи, которые уродуют молодых женщин

Индустрия красоты всеми правдами и неправдами подбивает женщин на страшное. Например, убеждает, что ввязываться в борьбу со старостью нужно едва ли не после 18 дня рождения. Иначе — беда, к 25 годам обзаведешься сморщенным лицом, как у 75-летней пенсионерки. И женщины верят. И сражаются за молодость, по факту

Pangaia создал коллекцию с ленивцами, пингвинами и белыми медведямиPangaia создал коллекцию с ленивцами, пингвинами и белыми медведями

Экологичный модный бренд Pangaia выпустил коллаборацию с независимым арт-коллективом We Are Hairy People. Все вещи переработаны из нераспроданных остатков. Художники We Are Hairy People переделали вещи на тему животных и

Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village проведут распродажу со скидками до 90%

Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village проведут распродажу со скидками до 90%Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village проведут распродажу со скидками до 90%

С 24 по 30 ноября во Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village пройдет «черная пятница». Скидки на одежду, обувь, аксессуары и товары для дома известных брендов достигнут 90%.