adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

 

adidas Originals представил новую модель кроссовок Astir, вдохновленную архивным беговым силуэтом 2000-х годов. Запуск модели состоялся в рамках глобальной кампании «Always Original», направленной на раскрытие уникальности и творческого потенциала каждой женщины. Ее целью является преодоление стереотипов, гендерного неравенства в спорте и развитие инклюзивного мира.

Кроссовки для женщин Astir выполнены из комбинированных материалов в стиле колорблок. Подошва из материала EVA обеспечивает мягкую амортизацию при ходьбе, а специальная перфорация на носке и вставки из сетки — воздухопроницаемость. Дизайн завершают две пары акцентных люверсов с фирменным логотипом adidas Originals на каждой кроссовке.

В глобальной кампании приняли участие молодые деятели культуры: актриса и писательница Лина Уэйт, модель Элли Голдстейн, активистка Найоми Николас-Уильямс, основательница просветительской платформы MuslimGirl.com Амани Аль-Хаттаб, а также активистка Эрика Харт. В серии видеороликов, исследующих понятие индивидуальности, героини поделились своими вдохновляющими историями, чтобы вдохновить женщин раскрыть свою индивидуальность.

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

Новый силуэт adidas Originals Astir будет доступен с 24 февраля в магазинах adidas и на сайте бренда.

Ранее adidas Originals объединился с художником-керамистом YiRan для создания лимитированной коллекции под названием Ran Guzi Descending the Mountain. Линейка переосмысливает традиционное китайское искусство через призму современности.

Источник

Вам будет интересно  Alexander Wang выпустил маски-банданы с логотипом | BURO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Marimekko объединился с Mansur Gavriel для работы над коллекцией сумок

Marimekko объединился с Mansur Gavriel для работы над коллекцией сумокMarimekko объединился с Mansur Gavriel для работы над коллекцией сумок

 Финская компания Marimekko и нью-йоркский бренд лаконичных аксессуаров из кожи Mansur Gavriel объединились для создания капсульной коллекции сумок. Об этом сообщает Hypebae. Лимитированная серия состоит из пяти моделей, за основу

Balenciaga покажет новую коллекцию в видеоформате

Balenciaga покажет новую коллекцию в видеоформатеBalenciaga покажет новую коллекцию в видеоформате

 Модный дом Balenciaga покажет новую осеннюю коллекцию The Lost Tape / The Show That Never Happened («Потерянная лента / Шоу, которого никогда не было») в одноименном видео. Об этом сообщает

Гас Ван Сент сыграл в финальном эпизоде своего мини-сериала для GucciГас Ван Сент сыграл в финальном эпизоде своего мини-сериала для Gucci

 Вчера вечером на ютьюб-канале Gucci вышел седьмой и последний эпизод мини-сериала «Ouverture of Something That Never Ended» («Увертюра к тому, что никогда не кончалось»), который был посвящен новой коллекции итальянского бренда.