adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

adidas Originals представил новую модель кроссовок Astir, вдохновленную архивным беговым силуэтом 2000-х годов. Запуск модели состоялся в рамках глобальной кампании «Always Original», направленной на раскрытие уникальности и творческого потенциала каждой женщины. Ее целью является преодоление стереотипов, гендерного неравенства в спорте и развитие инклюзивного мира.

Кроссовки для женщин Astir выполнены из комбинированных материалов в стиле колорблок. Подошва из материала EVA обеспечивает мягкую амортизацию при ходьбе, а специальная перфорация на носке и вставки из сетки — воздухопроницаемость. Дизайн завершают две пары акцентных люверсов с фирменным логотипом adidas Originals на каждой кроссовке.

В глобальной кампании приняли участие молодые деятели культуры: актриса и писательница Лина Уэйт, модель Элли Голдстейн, активистка Найоми Николас-Уильямс, основательница просветительской платформы MuslimGirl.com Амани Аль-Хаттаб, а также активистка Эрика Харт. В серии видеороликов, исследующих понятие индивидуальности, героини поделились своими вдохновляющими историями, чтобы вдохновить женщин раскрыть свою индивидуальность.

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

Новый силуэт adidas Originals Astir будет доступен с 24 февраля в магазинах adidas и на сайте бренда.

Ранее adidas Originals объединился с художником-керамистом YiRan для создания лимитированной коллекции под названием Ran Guzi Descending the Mountain. Линейка переосмысливает традиционное китайское искусство через призму современности.

Источник

Вам будет интересно  Возвращение в офлайн: репортаж BURO. из вновь открывшихся магазинов | BURO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Как выбрать идеальное платье на выпускной 9-11 класс

Как выбрать идеальное платье на выпускной 9-11 классКак выбрать идеальное платье на выпускной 9-11 класс

4 шага, чтобы выбрать своё идеальное платье на выпускной в 2021 году Выпускной вечер — одно из самых прекрасных и волнительных событий. Ответственный подход к выбору наряда поможет каждой девушке

Футболка от Uniqlo, созданная в коллаборации с Билли Айлиш и Такаси Мураками

Футболка от Uniqlo, созданная в коллаборации с Билли Айлиш и Такаси МуракамиФутболка от Uniqlo, созданная в коллаборации с Билли Айлиш и Такаси Мураками

Найдена футболка, которая однозначно станет хитом летних продаж (и к сожалению, вероятнее всего не из-за своего чудного дизайна). Японский бренд повседневной одежды Uniqlo объединился с современным японским художником Такаси Мураками и всемирно известной певицей Билли Айлиш,