Гас Ван Сент сыграл в финальном эпизоде своего мини-сериала для Gucci

 

Вчера вечером на ютьюб-канале Gucci вышел седьмой и последний эпизод мини-сериала «Ouverture of Something That Never Ended» («Увертюра к тому, что никогда не кончалось»), который был посвящен новой коллекции итальянского бренда. Вместе с креативным директором Алессандро Микеле над ним работал режиссер Гас Ван Сент — на этот раз он даже появился в эпизодической роли мужчины с собакой (его можно увидеть на третьей минуте видео), которого встречает актриса Сильвия Кальдерони.

По сюжету серии «A Nightly Walk» («Ночная прогулка») Сильвия бродит по ночному Риму и читает стихи через домофон у двери одного из домов. Их слушает китайский певец и актер Лу Хань.

В предыдущих эпизодах «Увертюры» снялись Флоренс Уэлч, Билли Айлиш и Гарри Стайлз. Показы сериала прошли в рамках онлайн-фестиваля GucciFest.

Источник

Вам будет интересно  Нарядные и не очень: 15 вариантов мини-платья на лето 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Coach и Champion выпустили коллаборацию

Coach и Champion выпустили коллаборациюCoach и Champion выпустили коллаборацию

 Креативный директор Coach Стюарт Веверс сделал совместную коллекцию со спортивным брендом Champion. Об этом пишет WWD. «Каждая наша коллаборация должна основываться на креативной связи, — рассказал изданию Нед Манро, директор по

Габриэла Херст представит свою первую коллекцию для Chloé на следующей Неделе моды в Париже

Габриэла Херст представит свою первую коллекцию для Chloé на следующей Неделе моды в ПарижеГабриэла Херст представит свою первую коллекцию для Chloé на следующей Неделе моды в Париже

 Французская федерация моды опубликовала предварительное расписание ближайшей Недели моды в Париже, которая пройдет с 1 по 9 марта. Судя по всему, нас ждет сразу несколько долгожданных дебютов: свои первые коллекции

Продажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запуска

Продажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запускаПродажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запуска

 Капсульная коллаборация Fendi и бренда Ким Кардашьян Skims появилась в продаже 9 ноября. Уже за первые сутки в лист ожидания записалось более 300 тысяч человек, а продажи за первую минуту