Трендовый маникюр 2020: мятное молоко

Трендовый маникюр 2020: мятное молоко

 

Маникюр 2020 на зиму мы делали так активно, что, кажется, достали nail-мастеров разными выдумками. Теперь же, не сбавляя оборотов, мы готовимся встречать весну, отмечать 8 Марта и акцентировать внимание на ярких цветах (например, пробовать желтый маникюр на весну 2020).

Трендовый маникюр 2020: мятное молоко

Однако, не только принты, наклейки и миндальная форма становятся предметом нашего интереса. Эксперименты со цветом гораздо интереснее. Отовсюду только и разговоров о новом модном цвете маникюра – мятное молоко выходит на первый план, сменяя скучный “голый маникюр”.

Показываем варианты маникюра и дизайна со цветом мятное молоко. На маникюр к твоему мастеру ногтевого сервиса советуем идти с шампанским (или Ново-Пасситом). Так вам обеим будет гораздо проще.

 

Источник: tochka.net

Вам будет интересно  Образ дня: Белла Хадид в наряде от украинского дизайнера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Дайте волю фантазии: самые красивые принты в модном гардеробе сезона осень/зима 2021-2022

Дайте волю фантазии: самые красивые принты в модном гардеробе сезона осень/зима 2021-2022Дайте волю фантазии: самые красивые принты в модном гардеробе сезона осень/зима 2021-2022

 Модная одежда осень-зима 2021/2022 готовится раскрыть вселенную модных принтов и узоров, и женский гардероб им благодарен. Какие они и как их носить? На показах самых красивых коллекций этого сезона появилось

Балаяж на светлые волосы: 15 вариантов для блондинокБалаяж на светлые волосы: 15 вариантов для блондинок

    Балаяж на светлых волосах продолжает воспользоваться большой популярностью, и не только лишь посреди блондинок: брюнетки и шатенки идут на кардинальную смену цвета волос, чтоб опробовать трендовое окрашивание. А

Марк Джейкобс рассказал о начале сотрудничества с Канье Уэстом | BURO.Марк Джейкобс рассказал о начале сотрудничества с Канье Уэстом | BURO.

 Издание Highsnobiety в честь празднования года существования колонки Frontpage взяло интервью у дизайнера Марка Джейкобса. Создатель бренда рассказал о трехчасовом телефонном разговоре с рэпером Канье Уэстом, поcле которого они решили сотрудничать.