Трендовый маникюр 2020: мятное молоко

Трендовый маникюр 2020: мятное молоко

 

Маникюр 2020 на зиму мы делали так активно, что, кажется, достали nail-мастеров разными выдумками. Теперь же, не сбавляя оборотов, мы готовимся встречать весну, отмечать 8 Марта и акцентировать внимание на ярких цветах (например, пробовать желтый маникюр на весну 2020).

Трендовый маникюр 2020: мятное молоко

Однако, не только принты, наклейки и миндальная форма становятся предметом нашего интереса. Эксперименты со цветом гораздо интереснее. Отовсюду только и разговоров о новом модном цвете маникюра – мятное молоко выходит на первый план, сменяя скучный “голый маникюр”.

Показываем варианты маникюра и дизайна со цветом мятное молоко. На маникюр к твоему мастеру ногтевого сервиса советуем идти с шампанским (или Ново-Пасситом). Так вам обеим будет гораздо проще.

 

Источник: tochka.net

Вам будет интересно  Jil Sander выпустил видео о новой мужской коллекции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Что такое сумка хобо и почему ее стоит приобрести?

Что такое сумка хобо и почему ее стоит приобрести?Что такое сумка хобо и почему ее стоит приобрести?

 Сумки – сейчас разновидностей этих аксессуаров столько, что глаза разбегаются. И как тогда выбрать подходящую сумку? Если ты находишься в поиске универсальной сумки, одновременно вместительной и стильной, обрати внимание на сумку

Модная женственная женская одежда House Of CB лето 2021

Модная женственная женская одежда House Of CB лето 2021Модная женственная женская одежда House Of CB лето 2021

 Автор: Виктория   Модные женственные платья, блузы с пышными рукавами, корсеты и коктейльные вечерние платья из летней коллекции на 2021 год под названием «La Provence» от британского бренда House Of

В Лондоне открылся новый флагманский магазин Balenciaga

В Лондоне открылся новый флагманский магазин BalenciagaВ Лондоне открылся новый флагманский магазин Balenciaga

 Модный дом Balenciaga открыл новый флагманский магазин в Лондоне. Бутик отражает новую концепцию магазинов бренда, получившую название Raw Architecture («Необработанная архитектура»). Дизайнеры черпали вдохновение в облике строительных площадок, промышленных предприятий