Новым креативным директором Chloé стала Габриэла Херст

 

Наташу Рамсей-Леви на посту креативного директора Chloé сменит Габриэла Херст. Об этом пишет The Business of Fashion.

На счету Херст — премии CFDA и The Fashion Awards, а также International Woolmark Prize. Свой собственный одноименный бренд она основала в 2015 году. До этого дизайнер более десяти лет занималась маркой Candela.

«Я благодарна Наташе Рамсей-Леви и всем другим выдающимся дизайнерам, которые работали до нее и сделали вклад в развитие видения Габи Аньон. Я очень рада возможности работать под руководством Риккардо Беллини и поддерживать его стремление по созданию бизнеса, который является социально ответственным и находится в балансе с окружающей средой», — отметила Габриэла Херст в официальном заявлении.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Gabriela Hearst (@gabrielahearst)

Напомним, Наташа Рамсей-Леви провела в Chloé три с половиной года. О том, что она уходит из французского дома, стало известно на прошлой неделе.

Источник

Вам будет интересно  10 обворожительных образов украинских звезд, которые можно повторить этим летом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Виртуальная мода — будущее или настоящее? Рассказывает команда проекта Drape | BURO.

Виртуальная мода — будущее или настоящее? Рассказывает команда проекта Drape | BURO.Виртуальная мода — будущее или настоящее? Рассказывает команда проекта Drape | BURO.

 С приходом пандемии мы вынужденно стали все больше обращать внимание на виртуальную моду — предметы гардероба, созданные с помощью графики, которые существуют и могут быть использованы только в виртуальном пространстве,

За время карантина в Великобритании выросли продажи ювелирных украшений=За время карантина в Великобритании выросли продажи ювелирных украшений=

 Ритейлеры в Великобритании обратили внимание на рост продаж ювелирных изделий в период коронавирусного карантина. Об этом пишет WWD. Высокий спрос на украшения связывают с желанием людей совершать выгодные инвестиции и делать

Ребрендинг ульяновских фабрик: кому и зачем он нужен? | BURO.Ребрендинг ульяновских фабрик: кому и зачем он нужен? | BURO.

 » id=»article-72616-5fa7e2598eb8c»> T Чего не хватает российским фабрикам? Как встряхнуть легпром? И при чем здесь Баухаус? Ответы на все эти вопросы есть у Алексея Баженова, основателя платформы Beinopen. Весной команда