За время карантина в Великобритании выросли продажи ювелирных украшений=

 

Ритейлеры в Великобритании обратили внимание на рост продаж ювелирных изделий в период коронавирусного карантина. Об этом пишет WWD.

Высокий спрос на украшения связывают с желанием людей совершать выгодные инвестиции и делать по-настоящему значимые подарки тем родным и близким, чьи дни рождения, свадьбы и другие праздники им пришлось пропустить из-за социальной изоляции. Еще одна причина — проведение различных мероприятий, от рабочих встреч до красных дорожек, с использованием сервисов вроде Zoom. Одежда и обувь при таком формате общения, как правило, не заметны, а вот аксессуары выходят на первый план.

«Клиенты стали больше тратить на ювелирные изделия, инвестировать в бриллианты и жемчуг. Перед покупкой они хотят иметь больше информации о качестве материалов и каждом отдельном украшении. Мы также видим, что все больше клиентов постепенно знакомятся с необычными ювелирными техниками и редкими драгоценными камнями и вкладывают средства в изделия нишевых дизайнеров, что кажется мне очень интересным», — рассказывает специалист Farfetch по украшениям Мин Ли.

Глава ювелирно-часового направления универмага Harrods Бет Ханнэвей отмечает, что за последние месяцы значительно выросла доля онлайн-продаж. Многие розничные сети и бренды стали продавать украшения и часы при помощи Zoom, WhatsApp и других сервисов.

Ранее свою первую ювелирную коллекцию представил бренд Arket. В нее вошли унисекс-украшения из мятого металла авторства дизайнера Зузанны Спустовой.

Источник

Вам будет интересно  Вокалист Interpol Пол Бэнкс снялся в лукбуке молодого бренда Carter Young

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Огромные деньги, злая критика и выгорание: какова истинная цена участия в неделях моды | BURO.Огромные деньги, злая критика и выгорание: какова истинная цена участия в неделях моды | BURO.

 » id=»article-72007-5fa78df99e0c7″> Прежде чем покинуть свой бренд House of Holland в начале этого года, мы провели 26 показов в рамках Лондонской недели моды. В течение этих 12 лет я был свидетелем серьезных изменений в отрасли. В том числе стремительного роста

Juicy Couture выпустил коллекцию нижнего белья в стиле 2000-х

Juicy Couture выпустил коллекцию нижнего белья в стиле 2000-хJuicy Couture выпустил коллекцию нижнего белья в стиле 2000-х

 В честь своего 25-летия Juicy Couture объединился с брендом Parade — вместе они выпустили коллекцию нижнего белья в стиле нулевых со стразами и надписями узнаваемым готическим шрифтом. Ее представили певица Ким