Кайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки Celine

Кайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки Celine

 

Celine представил обновленную модель сумки Cuir Triomphe. Для рекламной кампании Эди Слиман пригласил давнюю подругу бренда, модель Кайю Гербер. Она позировала для креативного директора в образе, передающем рокерский дух дизайнера. Об этом сообщает Hypebae.

Сумки Cuir Triomphe изготовлены с использованием меньшего количества металла, для того чтобы подчеркнуть красоту натуральной телячьей кожи. Модели представлены в черном, бежевом, розовом, сером и голубом оттенках.

Кайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки CelineКайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки CelineКайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки Celine

Стоимость сумки варьируется от 1 500 до 3 750 долларов (от 167 000 до 420 000 рублей). Ознакомиться с ассортиментом можно на официальном сайте бренда.

Ранее в рамках парфюмерной коллекции Celine Haute Parfumerie, которая была запущена в августе 2019 года, Эди Слиман представил новый аромат Rimbaud. Он посвящен французскому поэту Артюру Рембо, другу Поля Верлена и участнику восстания Парижской коммуны. Подробнее здесь.

Источник

Вам будет интересно  Леа Сейду позирует с игральным картами в новом видео Louis Vuitton | BURO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Платья на выпускной 2020 по образу княгини МонакоПлатья на выпускной 2020 по образу княгини Монако

  Больше никаких пышных бальных платьев на выпускной. Можешь оставить их для одноклассниц, которые не разбираются в трендах, чтобы потом посплетничать об этом с подружками. Или отложи такой вариант платьев

Какие сумки будут в моде в 2020 году: ТОП-5 трендовКакие сумки будут в моде в 2020 году: ТОП-5 трендов

  Модные показы не только открывают нам двери в мир стиля, но и показывают, что будет модным в следующем сезоне: от одежды до обуви и аксессуаров. И пока все внимание

Levi's запустил кампанию о важности осознанного потребления с участием Джейдена Смита | BURO.

Levi’s запустил кампанию о важности осознанного потребления с участием Джейдена Смита | BURO.Levi’s запустил кампанию о важности осознанного потребления с участием Джейдена Смита | BURO.

 Бренд Levi’s запустил кампанию «Покупай осознанно. Носи дольше» («Buy Better, Wear Longer»), направленную на то, чтобы рассказать о коллективной ответственности мирового сообщества за воздействие процессов производства и перепотребления одежды на окружающую среду.