Levi's запустил кампанию о важности осознанного потребления с участием Джейдена Смита | BURO. - mybodyguru.ru
mybodyguru.ru Мода Levi’s запустил кампанию о важности осознанного потребления с участием Джейдена Смита | BURO.

Levi’s запустил кампанию о важности осознанного потребления с участием Джейдена Смита | BURO.

Бренд Levi’s запустил кампанию «Покупай осознанно. Носи дольше» («Buy Better, Wear Longer»), направленную на то, чтобы рассказать о коллективной ответственности мирового сообщества за воздействие процессов производства и перепотребления одежды на окружающую среду. В ней снялись музыканты Джейден Смит и Сюхтезкатль, активистки Ксия Бастида и Мелати Вийсен, ютьюб-блогер Эмма Чемберлен и футболист Маркус Рашфорд. Каждый из выбранных героев по-своему меняет мир к лучшему и продвигает идеи устойчивого развития.

«Всем известно, что деним Levi’s — это модели вне времени. Их можно передавать из поколения в поколение, а не менять каждый сезон. Поэтому мы решили создать кампанию, которая сможет побудить покупателей быть более осознанными в выборе одежды: носить каждую вещь дольше или пользоваться сервисом Levi’s Tailor Shop в магазинах бренда, чтобы увеличить срок службы одежды, — отметила директор по маркетингу Levi Strauss & Co. Дженнифер Сей. — Перемены к лучшему возможны, если мы все будем сотрудничать и двигаться в направлении к одной цели уменьшить коллективное воздействие на планету».

Сейчас Levi’s активно инвестирует в инновационные материалы, такие как «котонизированное» конопляное волокно и органический хлопок. Применяемая брендом технология WaterLess позволяет значительно сократить расход пресной воды при производстве одежды. 

Ранее Levi’s выпустил новую весенне-летнюю экоколлекцию Wellthread.

Источник

Вам будет интересно  Молли Годдард запустила свадебную линию | BURO.

Похожие статьи

В российском Instagram появился шопинг-раздел с подборками от магазинов и инфлюенсеров | BURO.В российском Instagram появился шопинг-раздел с подборками от магазинов и инфлюенсеров | BURO.

В российской версии приложения Instagram появились новые разделы, связанные с покупками. Они видны некоторым пользователям, сообщается в телеграм-канале Gurov Digital. Всего в шопинг-разделе приложения запустили четыре новых секции: каталог рекомендуемых

100 трендов моды для мужчин: 2023-2024100 трендов моды для мужчин: 2023-2024

Мужская мода: 100 трендов сезона 2023-2024Давно прошли мужские показы известных брендов и уже можно делать выводы о трендах мужской моды на холодный сезон 2023-2024 годы. Несмотря на то, что часть

Карли Клосс и adidas создали коллекцию в поддержку женщинКарли Клосс и adidas создали коллекцию в поддержку женщин

Модель Карли Клосс выпустила совместную коллекцию с adidas. В нее вошли спортивные топы, легинсы, брюки и легкие куртки из переработанных материалов. «Активный образ жизни является неотъемлемой составляющей моего физического и