Levi’s запустил кампанию о важности осознанного потребления с участием Джейдена Смита | BURO.

Бренд Levi’s запустил кампанию «Покупай осознанно. Носи дольше» («Buy Better, Wear Longer»), направленную на то, чтобы рассказать о коллективной ответственности мирового сообщества за воздействие процессов производства и перепотребления одежды на окружающую среду. В ней снялись музыканты Джейден Смит и Сюхтезкатль, активистки Ксия Бастида и Мелати Вийсен, ютьюб-блогер Эмма Чемберлен и футболист Маркус Рашфорд. Каждый из выбранных героев по-своему меняет мир к лучшему и продвигает идеи устойчивого развития.

«Всем известно, что деним Levi’s — это модели вне времени. Их можно передавать из поколения в поколение, а не менять каждый сезон. Поэтому мы решили создать кампанию, которая сможет побудить покупателей быть более осознанными в выборе одежды: носить каждую вещь дольше или пользоваться сервисом Levi’s Tailor Shop в магазинах бренда, чтобы увеличить срок службы одежды, — отметила директор по маркетингу Levi Strauss & Co. Дженнифер Сей. — Перемены к лучшему возможны, если мы все будем сотрудничать и двигаться в направлении к одной цели уменьшить коллективное воздействие на планету».

Сейчас Levi’s активно инвестирует в инновационные материалы, такие как «котонизированное» конопляное волокно и органический хлопок. Применяемая брендом технология WaterLess позволяет значительно сократить расход пресной воды при производстве одежды. 

Ранее Levi’s выпустил новую весенне-летнюю экоколлекцию Wellthread.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

adidas выпустил новогоднюю коллекцию Stan Smith, вдохновленную Гремлинамиadidas выпустил новогоднюю коллекцию Stan Smith, вдохновленную Гремлинами

adidas выпустил новогоднюю коллекцию «Christmas Monster» Stan Smith, вдохновленную классическим фильмом 1984 года «Гремлины». Кроссовки представлены в двух расцветках: в коричневом и белом цвете. Обувь выглядит как морда Гизмо: она

Том Форд создал лимитированную капсулу для MytheresaТом Форд создал лимитированную капсулу для Mytheresa

Онлайн-ритейлер Mytheresa представил эксклюзивную капсульную коллекцию Tom Ford. В линейке представлены вещи в ярких фиолетовых и розовых цветах, некоторые модели украшены леопардовым принтом. «Дизайны Тома Форда наполнены беззастенчивой чувственностью. Когда