Levi’s запустил кампанию о важности осознанного потребления с участием Джейдена Смита | BURO.

Аватар

Мода

Бренд Levi’s запустил кампанию «Покупай осознанно. Носи дольше» («Buy Better, Wear Longer»), направленную на то, чтобы рассказать о коллективной ответственности мирового сообщества за воздействие процессов производства и перепотребления одежды на окружающую среду. В ней снялись музыканты Джейден Смит и Сюхтезкатль, активистки Ксия Бастида и Мелати Вийсен, ютьюб-блогер Эмма Чемберлен и футболист Маркус Рашфорд. Каждый из выбранных героев по-своему меняет мир к лучшему и продвигает идеи устойчивого развития.

«Всем известно, что деним Levi’s — это модели вне времени. Их можно передавать из поколения в поколение, а не менять каждый сезон. Поэтому мы решили создать кампанию, которая сможет побудить покупателей быть более осознанными в выборе одежды: носить каждую вещь дольше или пользоваться сервисом Levi’s Tailor Shop в магазинах бренда, чтобы увеличить срок службы одежды, — отметила директор по маркетингу Levi Strauss & Co. Дженнифер Сей. — Перемены к лучшему возможны, если мы все будем сотрудничать и двигаться в направлении к одной цели уменьшить коллективное воздействие на планету».

Сейчас Levi’s активно инвестирует в инновационные материалы, такие как «котонизированное» конопляное волокно и органический хлопок. Применяемая брендом технология WaterLess позволяет значительно сократить расход пресной воды при производстве одежды. 

Ранее Levi’s выпустил новую весенне-летнюю экоколлекцию Wellthread.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *