mybodyguru.ru Мода Этот модный аксессуар 90-х был введен в моду Дженнифер Лопес и теперь снова набирает популярность

Этот модный аксессуар 90-х был введен в моду Дженнифер Лопес и теперь снова набирает популярность

 

Индивидуальные модные аксессуары из сезона в сезон становятся все более популярны, а во времена, когда миром моды правит ностальгический дух, эффектное добавление цепочки на талию набирает с каждым днем все большее количество фанатов.

Фото: pinterest

Последний раз они достигли пика популярности в 90-х годах благодаря латиноамериканской диве Дженнифер Лопес. Незабываемые сцены, в которых она снимает золотые аксессуары в клипе на песню «Love Don’t Cost a Thing», такие как цепной ремень на талии, сделали этот аксессуар очень желанным!

В настоящее время мы видим его во многих образах, а теперь цепной ремень стал самым быстрорастущим предметом поиска в категории модных аксессуаров.

Фото: pinterest

Фирменные модели итальянских домов Gucci, Versace и французского Chanel пользуются наибольшей популярностью среди модных покупателей.

Как носить цепной ремень сегодня?

По сравнению с классическими ремнями, цель состоит не в том, чтобы поддерживать брюки и юбки, а в красоте. Если посмотреть на примере Дженнифер Лопес, такая цепочка будет очень эффектно смотреться протянутой через петли джинсов и юбок, но многие его носят просто на талии. Иногда цепной ремень используется вместе с основным, просто потому, что это красиво и модно!

Фото: pinterest Фото: pinterest Фото: pinterest Фото: pinterest Фото: pinterest

Источник

Вам будет интересно  Как носить блейзер на голое тело и не выглядеть пошло: 10 образов

Похожие статьи

Зачем модели перевернули свои купальникиЗачем модели перевернули свои купальники

 Диана Товсепова Женский форум 39 На просторах Сети уже отчетливо пахнет летом. Причем от количества соблазнительных снимков, которые ежедневно сливают в сеть инста-модели, голова идет кругом. Сейчас, как выяснил "Рамблер", все обсуждают новый плажный тренд "бикини-наоборот".

Бренд Ksenia Schnaider запустил экологичную распродажу архивов и новых коллекций | BURO.Бренд Ksenia Schnaider запустил экологичную распродажу архивов и новых коллекций | BURO.

 Украинский бренд Ksenia Schnaider запустил распродажу вещей из архивных и актуальных коллекций со скидками от 50%. В ассортименте — модели, созданные из старых спортивных костюмов и джинсов, уже ставшие культовыми шубы из

Michael Kors перевыпустит любимую накидку Наоми Кэмпбелл из коллекции 1999 года | BURO.Michael Kors перевыпустит любимую накидку Наоми Кэмпбелл из коллекции 1999 года | BURO.

 Американский бренд Michael Kors переосмыслил накидку из своей коллекции осень-зима 1999-го года, которую представляла Наоми Кэмпбелл. «В этой коллекции мы придали уютным вещам нотку гламура, которая придаст им актуальности», –