Second Friend Store выпустил коллекцию балаклав из нераспроданного трикотажа

Second Friend Store выпустил коллекцию балаклав из нераспроданного трикотажа

Сервис по продаже вещей Second Friend Store выпустил апсайкл-проект в сотрудничестве с дизайнером авторских вязаных вещей и маркетологом универмага «Цветной» Полиной Ситковской. Для создания балаклав были распущены трикотажные свитера, которые так и не нашли новых хозяев.

Всего в коллекцию вошло пять уникальных моделей. По признанию самой Полины Ситковской, до этой коллаборации опыта превращения свитеров в балаклавы у нее не было, хотя нежную любовь к необычным головным уборам она испытывает уже давно.

«Выбирать свитеры было довольно волнительно. В первую очередь я ориентировалась на толщину нити, старалась выбрать модели плотной вязки интересных цветов. Процесс сотрудничества стал для меня настоящим вдохновением, и я благодарна за такую возможность. Для меня это не только концептуальный проект, но и увлечение, которое приносит удовольствие и нравится окружающим», — поделилась Полина.

Second Friend Store выпустил коллекцию балаклав из нераспроданного трикотажаSecond Friend Store выпустил коллекцию балаклав из нераспроданного трикотажаSecond Friend Store выпустил коллекцию балаклав из нераспроданного трикотажаSecond Friend Store выпустил коллекцию балаклав из нераспроданного трикотажаSecond Friend Store выпустил коллекцию балаклав из нераспроданного трикотажа

Одну из балаклав можно выиграть в среду 15 декабря в конкурсе на странице Second Friend Store в инстаграме. В этот же день состоится релиз коллекции на сайте.

Ранее в Second Friend Store появилась возможность продавать и покупать вещи для благотворительности. Собранные средства ежемесячно направляются проекту «Такие дела», который пишет об острых социальных проблемах и привлекает внимание к реальным историям людей, которым требуется помощь.

Источник

Вам будет интересно  Питер Мюльер назначен креативным директором Maison Azzedine Alaïa

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Ким Джонс создал костюмную капсулу для Dior | BURO.Ким Джонс создал костюмную капсулу для Dior | BURO.

Креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс представил капсульную коллекцию Modern Tailoring («Современный тейлоринг»), в которую вошли костюмы из смесовой шерсти с элементами в спортивном стиле. Их примерили сын музыканта Стиви Уандера Кайланд

Как создать монохромный образ: советы стилистаКак создать монохромный образ: советы стилиста

Монохромный образ в одежде: советы и правилаМонохромный образ — это комплект вещей в одном цвете или разных оттенках одного цвета, причем цвет должен занимать более 70% образа. Монохромный комплект —

Кира Найтли назвала моделинг и проституцию самой прибыльной женской работой | BURO.Кира Найтли назвала моделинг и проституцию самой прибыльной женской работой | BURO.

Актриса Кира Найтли назвала моделинг и проституцию самыми прибыльными профессиональными сферами для женщин. В интервью журналу Stellar она затронула проблему гендерного неравенства. «Карьера номер один в мире, то есть единственная