Джил Сандер рассказала о подготовке коллекции для Uniqlo | BURO.

 

Uniqlo и Джил Сандер создали совместную коллекцию, которая поступит в продажу 19 ноября. Дизайнер рассказала о сотрудничестве с японской маркой в интервью для Wallpaper.

Джил Сандер призналась, что пандемия 2020 года, безусловно, сказалась на дизайне: «Он отражает общее настроение. Большие объемы все же очерчивают контуры тела, невзрачные цвета разбиваются яркими вставками». По словам дизайнера, даже ткани — от кашемира до технологичных смесовых — отражают желание сохранять жизнь и наслаждаться ею.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от UNIQLO RUSSIA (@uniqlo_russia) 4 Ноя 2020 в 8:05 PST

Дизайнер назвала коллекцию «витриной Uniqlo», которая показывает, какой уровень роскошных товаров компания может изготовить. Баланс цены и качества стал возможен благодаря покупательной способности аудитории бренда, технологическим ноу-хау и глобальной дистрибуции бренда.

Работа над коллекцией шла с начала 2020 года. Джил Сандер рассказала, что по традиции начала с разработки тканей, чтобы добиться нужной текстуры и формы силуэта. Как отметила дизайнер, «вечная» одежда создается не только благодаря хорошим материалам и правильному силуэту, но и благодаря идее, стоящей за вещами.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от UNIQLO RUSSIA (@uniqlo_russia) 4 Ноя 2020 в 6:07 PST

«Некоторые восхваляют так называемый классический дизайн в противовес изменчивой моде, — сказала Джил Сандер. — Но разве может классика существовать вне эпохи? Я стараюсь захватить эстетику текущего момента и выразить ее суть».

Продажи коллекции +J стартуют 19 ноября. Ее можно будет купить в магазине Uniqlo в московском торговом центре «Атриум» и онлайн. Отдельные модели будут доступны в избранных магазинах японского бренда.

Источник

Вам будет интересно  В чем встречать 2021 год: наряды российских дизайнеров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Антикризисная онлайн-конференция индустрии моды и легкой промышленности: все, что нужно знать | BURO.Антикризисная онлайн-конференция индустрии моды и легкой промышленности: все, что нужно знать | BURO.

 » id=»article-68152-5fa5e8533ce80″> Кризис — правильное время, чтобы обратиться к локальному и перенастроить российские производства: именно этому посвящена антикризисная онлайн-конференция индустрии моды и легкой промышленности, которая пройдет онлайн с 22 по 25 апреля. Идеолог конференции Алексей Баженов также сотрудничает

Вирджил Абло и Louis Vuitton откроют инсталляцию на арт-неделе в Майами

Вирджил Абло и Louis Vuitton откроют инсталляцию на арт-неделе в МайамиВирджил Абло и Louis Vuitton откроют инсталляцию на арт-неделе в Майами

 Креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло подготовил масштабную инсталляцию для арт-недели в Майами. Это часть турне новой весенне-летней коллекции французского дома, которая впервые была показана 6 августа в Шанхае.

The Attico выпустил капсульную коллекцию сумок

The Attico выпустил капсульную коллекцию сумокThe Attico выпустил капсульную коллекцию сумок

 Миланский бренд The Attico добавил в свой ассортимент новую категорию. Теперь его основательницы Джильда Амброзио и Джорджия Тордини будут выпускать сумки. Об этом сообщает WWD. Всего в капсульной коллекции Last