The Attico выпустил капсульную коллекцию сумок

The Attico выпустил капсульную коллекцию сумок

 

Миланский бренд The Attico добавил в свой ассортимент новую категорию. Теперь его основательницы Джильда Амброзио и Джорджия Тордини будут выпускать сумки. Об этом сообщает WWD.

Всего в капсульной коллекции Last Minute («Последняя минута») представлено восемь моделей. Среди них 一 Monday («Понедельник») большая сумка с ручкой для переноски всего необходимого в течение рабочего дня, и Saturday («Суббота») 一  изящный клатч, который идеально подойдет для вечернего выхода.

При создании коллекции дизайнеры сосредоточились на использовании двух материалов 一 замши и кожи наппа. Сумки выполнены как в нейтральных, так и в ярких тонах.

На разработку линейки ушел год, подчеркнула Амброзио. Коллекция была вдохновлена современными жительницами мегаполисов.

The Attico выпустил капсульную коллекцию сумок

Линейка Last Minute поступит в продажу 22 октября. Сумки будут представлены на сайте бренда и в Net-a-porter. Их стоимость варьируется от 590 до 1 070 евро (от 48 736 — до 88 387 рублей).

Напомним, весной The Attico представил капсульную коллекцию купальников под названием State of Nature («Состояние природы»). В нее вошли слитные и раздельные модели белого, желтого, розового, черного цветов, а также из материалов с «металлическим» отливом и принтом «под зебру».

Источник

Вам будет интересно  В России выйдет в прокат документальный фильм «Martin Margiela In His Own Words» | BURO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Insta-блогерка, которая приведет тебя либо в восторг, либо в недоумениеInsta-блогерка, которая приведет тебя либо в восторг, либо в недоумение

  Пока одни ходят на онлайн-экскурсию в Лувр, во время карантина, другие — делают звездами своих домашних животных. Знакомься, это Boobie Billie — метиска, стилю которой могут позавидовать сотни. Может она

Зендая стала новым лицом Valentino | BURO.

Зендая стала новым лицом Valentino | BURO.Зендая стала новым лицом Valentino | BURO.

 Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли представил новое лицо итальянского бренда — Зендаю. Об этом пишет WWD. «Причина, по которой мы выбрали Зендаю в качестве нового лица Valentino, заключается в том, что

Must-have осени 2019: трикотажные водолазки и бодиMust-have осени 2019: трикотажные водолазки и боди

  Мы уже поведали тебе про самые животрепещущие юбки на осень 2019 и порекомендовали варианты престижных платьев к этому сезону. Время подобрать ту одежду, в какой будет уютно любой день. Рассматриваем трикотажные