The Attico выпустил капсульную коллекцию сумок

Миланский бренд The Attico добавил в свой ассортимент новую категорию. Теперь его основательницы Джильда Амброзио и Джорджия Тордини будут выпускать сумки. Об этом сообщает WWD.

Всего в капсульной коллекции Last Minute («Последняя минута») представлено восемь моделей. Среди них 一 Monday («Понедельник») большая сумка с ручкой для переноски всего необходимого в течение рабочего дня, и Saturday («Суббота») 一  изящный клатч, который идеально подойдет для вечернего выхода.

При создании коллекции дизайнеры сосредоточились на использовании двух материалов 一 замши и кожи наппа. Сумки выполнены как в нейтральных, так и в ярких тонах.

На разработку линейки ушел год, подчеркнула Амброзио. Коллекция была вдохновлена современными жительницами мегаполисов.

Линейка Last Minute поступит в продажу 22 октября. Сумки будут представлены на сайте бренда и в Net-a-porter. Их стоимость варьируется от 590 до 1 070 евро (от 48 736 — до 88 387 рублей).

Напомним, весной The Attico представил капсульную коллекцию купальников под названием State of Nature («Состояние природы»). В нее вошли слитные и раздельные модели белого, желтого, розового, черного цветов, а также из материалов с «металлическим» отливом и принтом «под зебру».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

10 стильных и необычных сумок на весну, которых еще точно нет у твоих подруг10 стильных и необычных сумок на весну, которых еще точно нет у твоих подруг

Женская сумочка, как мы знаем, это просто кладезь находок и всеразличных вещей, которые могут даже никогда не пригодиться. А если она еще и стильная — цены ей нет, как говориться. Мы не

Тренды зимнего маникюра 2020: 5 идей на любой вкусТренды зимнего маникюра 2020: 5 идей на любой вкус

Хотя в зимнюю пору часто наши руки укрыты под перчатками, это не повод отрешаться от маникюра. Отличнsq маникюр на зиму присваивает убежденности, задает настроение и разбавляет нахмуренные зимние краски. Посреди

Кайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки CelineКайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки Celine

Celine представил обновленную модель сумки Cuir Triomphe. Для рекламной кампании Эди Слиман пригласил давнюю подругу бренда, модель Кайю Гербер. Она позировала для креативного директора в образе, передающем рокерский дух дизайнера.