«Цветной» снял арт-кампанию в галерее Pop/Off/Art | BURO.

 

В этом году «Цветной» отмечает свое десятилетие. В честь юбилея команда московского универмага уже выпустила коллаборации с Avgvst, Crocs, Camper, Andy Wolf, Arctic Explorer, Tigran Avetisyan, Ruban, Puma x Regina Turbina. На очереди — парка, созданная совместно с брендом Grunge John Orchestra. Explosion и лимитированный десерт от 365 detox. Их представят до конца года.

Также «Цветной» показал специальную праздничную кампанию, съемки которой прошли в пространстве галереи современного искусства Pop/Off/Art. Модели примерили вещи из разных корнеров универмага — плащ и шапку WOS, очки Prada и Mykita, платье 12Storeez, свитеры и кеды Sandro, ботинки Raf Simons, легинсы adidas by Stella McCartney, туфли Portal, боди Mugler, брюки Proenza Schouler White Label. В одном из образов можно заметить подвеску Tsvetnoy x Avgvst.

Подробнее о том, как «Цветной» отмечает день рождения, мы рассказывали здесь.

Источник

Вам будет интересно  Стильные и теплые вещи, которые помогут тебе пережить зиму

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Что надеть на 8 Марта: лучшие образы к празднику

Что надеть на 8 Марта: лучшие образы к праздникуЧто надеть на 8 Марта: лучшие образы к празднику

  Совсем скоро наступит один из весенних праздников – 8 Марта. В этот день каждой девушке хочется быть потрясающей: кто-то в поисках идеального макияжа, другие ищут подходящий вариант дизайна маникюра,

Cartier запустил кампанию, посвященную классическим часам и украшениям

Cartier запустил кампанию, посвященную классическим часам и украшениямCartier запустил кампанию, посвященную классическим часам и украшениям

 Cartier показал первый кадр рекламной кампании, посвященной изделиям из классических коллекций — часам Santos, Tank, Ballon Bleu и Panthère, браслетам Love и Juste Un Clou, кольцам Trinity. «Я думаю, что