Cartier запустил кампанию, посвященную классическим часам и украшениям

Cartier запустил кампанию, посвященную классическим часам и украшениям

 

Cartier показал первый кадр рекламной кампании, посвященной изделиям из классических коллекций — часам Santos, Tank, Ballon Bleu и Panthère, браслетам Love и Juste Un Clou, кольцам Trinity.

«Я думаю, что сейчас они действуют успокаивающе, — рассказал WWD директор по маркетингу и коммуникациям Cartier International Арно Каррез. — Они резонируют со временем, в котором мы живем, потому что они осязаемы, надежны и долговечны. Мне кажется, что помимо заложенной в них эстетической силы они имеют по-настоящему уникальную эмоциональную ценность для наших клиентов».

На опубликованном снимке часы и украшения французского дома размещены на отдельных пьедесталах. Минималистичный фон подчеркивает материалы, из которых они изготовлены, — сталь, золото, кожу.

Cartier запустил кампанию, посвященную классическим часам и украшениям

Ранее Cartier представил современную версию часов Pasha. Амбассадорами новинки стали Рами Малек, Уиллоу Смит и Мэйси Уильямс.

О новой коллекции высокого ювелирного искусства Cartier, вдохновленной геометрическими формами и стилем ар-деко, мы рассказывали здесь.

Источник

Вам будет интересно  Модные старики с превосходным чувством стиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Вечная классика: маленькое черное платье на показах Миланской недели моды 2019Вечная классика: маленькое черное платье на показах Миланской недели моды 2019

  Маленькое черное платье – неизбежный элемент в гардеробе каждой девицы. Его ввела в моду еще в 1926 году Коко Шанель. Тогда южноамериканский Vogue опубликовал на собственных страничках черное платье Chanel, которое

Эти 5 моделей джинсов станут большой тенденцией весною 2022, а эти лучше убрать в шкаф

Эти 5 моделей джинсов станут большой тенденцией весною 2022, а эти лучше убрать в шкафЭти 5 моделей джинсов станут большой тенденцией весною 2022, а эти лучше убрать в шкаф

 В то время как одни модные тенденции уходят, другие, гораздо более свежие, берут на себя инициативу. Джинсы являются особенно популярной модной вещью — мы носим их почти 365 дней в

8 благотворительных проектов модных брендов, которые изменили нашу жизнь к лучшему8 благотворительных проектов модных брендов, которые изменили нашу жизнь к лучшему

  В наши дни представители fashion-индустрии вовлечены в публичные проекты как никогда: они выручают малышей от голода в Африке, реставрируют монументы древней архитектуры в Италии и помогают социально незащищенным группам