mybodyguru.ru Мода Белла Хадид снялась в новой кампании Victoria’s Secret ко Дню святого Валентина

Белла Хадид снялась в новой кампании Victoria’s Secret ко Дню святого Валентина

 

Ко Дню святого Валентина Victoria’s Secret представил специальную коллекцию нижнего белья в красно-розовой палитре. Комплекты продемонстрировали модели и амбассадоры бренда, в том числе – Белла Хадид и Палома Элсессер. Об этом сообщает Hypebae.

В коллекцию вошли бюстгальтеры и трусы Bombshell с блестящими ремешками, пояс с подвязками из цветочного кружева, боди, а также пижамы.

Коллекция уже представлена на официальном сайте Victoria’s Secret. Стоимость варьируется от 15 до 120 долларов (от 1 100 до 8 900 рублей).

Ранее к числу амбассадоров бренда присоединились Наоми Осака и Хейли Бибер. Теннисистка уже приняла участие в записи подкаста «VS Voices», а модель появилась в рекламной кампании.

Источник

Вам будет интересно  Женская одежда Michael Kors весна-лето 2022

Похожие статьи

Comme des Garçons и Disney выпустили вторую капсульную коллекциюComme des Garçons и Disney выпустили вторую капсульную коллекцию

 Японский бренд Comme des Garçons выпустил новую капсульную коллекцию в сотрудничестве с Disney. Источником вдохновения для нее послужил образ одного из самых знаменитых персонажей кинокомпании — мышонка Микки Мауса. Об

Burberry выпустил рубашку с тремя горловинами — Hypebeast сравнил ее с чудовищем Франкенштейна | BURO.Burberry выпустил рубашку с тремя горловинами — Hypebeast сравнил ее с чудовищем Франкенштейна | BURO.

 Burberry выпустил деконструированную мужскую рубашку с тремя горловинами и пуговичными планками. Онлайн-издание Hypebeast сравнило дизайнерскую находку креативного директора британского бренда Рикардо Тиши с чудовищем Франкенштейна, который был создан из собранных

«Волчок» выпустил дроп в поддержку ЛГБТК+ | BURO.«Волчок» выпустил дроп в поддержку ЛГБТК+ | BURO.

 Бренд «Волчок» представил мерч для международного прайд-фестиваля «Квирфест». В дроп вошли футболки, окрашенные в технике тай-дай, и шопперы. Дизайнеры выбрали для принта розовый треугольник, символ ЛГБТК+-сообщества, и лозунг фестиваля «Больше,