Burberry выпустил рубашку с тремя горловинами — Hypebeast сравнил ее с чудовищем Франкенштейна | BURO.

 

Burberry выпустил деконструированную мужскую рубашку с тремя горловинами и пуговичными планками. Онлайн-издание Hypebeast сравнило дизайнерскую находку креативного директора британского бренда Рикардо Тиши с чудовищем Франкенштейна, который был создан из собранных воедино фрагментов мертвых человеческих тел. 

Стоимость необычной рубашки составляет 1 095 долларов (83 206 рублей). 

Burberry выпустил рубашку с тремя горловинами - Hypebeast сравнил ее с чудовищем Франкенштейна | BURO.
Burberry выпустил рубашку с тремя горловинами - Hypebeast сравнил ее с чудовищем Франкенштейна | BURO.

Ранее в интернете поползли слухи о том, что Рикардо Тиши может уйти из Burberry ради работы в Versace. Это опровергла Донателла Версаче. 

Источник

Вам будет интересно  Полки магазинов переполнены: эти сапоги - самая большая конкуренция армейским ботинкам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Белла Хадид и Джордан Данн снялись в кампании сумок Burberry

Белла Хадид и Джордан Данн снялись в кампании сумок BurberryБелла Хадид и Джордан Данн снялись в кампании сумок Burberry

 Burberry представил новую рекламную кампанию сумок Lola, которые получили свое название в честь песни британской рок-группы 60-х The Kinks. Героинями съемки стали известные модели — Белла Хадид, Джордан Данн, Лурдес

Agent Provocateur представил новые коллекции нижнего белья и одежды для сна

Agent Provocateur представил новые коллекции нижнего белья и одежды для снаAgent Provocateur представил новые коллекции нижнего белья и одежды для сна

 Agent Provocateur показах новую весенне-летнюю коллекцию, разработанную в соответствии с идеей «бесстрашной женственности» (#FearlessFeminity). В нее вошли нижнее белье и одежда для сна с французским кружевом, драгоценными камнями, бисером, асимметричными ремешками, вышивкой

Неделя моды в Милане: даты проведенияНеделя моды в Милане: даты проведения

  Милан считается одним из модных центров Европы. Каждый год сюда съезжаются тысячи людей со всего мира, и их главная цель – трендовые покупки. Два раза в год город буквально превращается