Йоджи Ямамото переосмыслил классические ботинки Dr. Martens

Йоджи Ямамото переосмыслил классические ботинки Dr. Martens

 

Японский дизайнер Йоджи Ямамото и британский бренд Dr. Martens продолжили сотрудничество, начавшееся более десяти лет назад, представив обновленные высокие ботинки 1490. Об этом сообщает Hypebeast.

Новинка почти полностью выполнена в черном цвете за исключением фирменной желтой строчки Dr. Martens и прозрачной сероватой подошвы. Отличительной чертой модели стала скрытая молния на боковой части. Завершает дизайн петля на пятке с надписью «With Bouncing Soles».

Йоджи Ямамото переосмыслил классические ботинки Dr. MartensЙоджи Ямамото переосмыслил классические ботинки Dr. MartensЙоджи Ямамото переосмыслил классические ботинки Dr. MartensЙоджи Ямамото переосмыслил классические ботинки Dr. Martens

Ботинки Yohji Yamamoto x Dr. Martens будут представлены в избранных магазинах по всей Японии. Их стоимость составит 667 долларов (около 50 000 рублей).

Ранее Dr. Martens выпустил ботинки с фиолетовыми шнурками в коллаборации с The North Face. Их верх выполнен из матовой серой кожи с водоотталкивающим покрытием, а на боку можно заметить тисненый логотип The North Face.

Источник

Вам будет интересно  Cartier запустил кампанию, посвященную классическим часам и украшениям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

15 вариантов платьев миди на весну 202015 вариантов платьев миди на весну 2020

  Погода еще не совсем распологает к тому, чтобы снять верхнюю одежду, но уже так хочется переодеться в легкие, “летящие” фасоны. Предлагаем тебе воспользоваться возможностью и попрактиковаться как стилист, создавая

Sotheby’s продал самый крупный розовый бриллиант из России | BURO.Sotheby’s продал самый крупный розовый бриллиант из России | BURO.

 На аукционе Sotheby’s в Женеве за рекордную цену продали розовый бриллиант, добытый и ограненный в России. Камень в 14,83 карата оценили на 26,6 миллиона долларов. Уникальный камень называется «Призрак розы»

Boucheron представил праздничную кампанию с вишлистами Алексы Чанг и других известных женщин

Boucheron представил праздничную кампанию с вишлистами Алексы Чанг и других известных женщинBoucheron представил праздничную кампанию с вишлистами Алексы Чанг и других известных женщин

 Ювелирный дом Boucheron представил праздничную рекламную кампанию, снятую в рамках проекта Boucheron Faces. Его участницами стали шесть известных женщин из мира кино и моды — дизайнер и телеведущая Алекса Чанг, модели Нур