Йоджи Ямамото переосмыслил классические ботинки Dr. Martens

 

Японский дизайнер Йоджи Ямамото и британский бренд Dr. Martens продолжили сотрудничество, начавшееся более десяти лет назад, представив обновленные высокие ботинки 1490. Об этом сообщает Hypebeast.

Новинка почти полностью выполнена в черном цвете за исключением фирменной желтой строчки Dr. Martens и прозрачной сероватой подошвы. Отличительной чертой модели стала скрытая молния на боковой части. Завершает дизайн петля на пятке с надписью «With Bouncing Soles».

Ботинки Yohji Yamamoto x Dr. Martens будут представлены в избранных магазинах по всей Японии. Их стоимость составит 667 долларов (около 50 000 рублей).

Ранее Dr. Martens выпустил ботинки с фиолетовыми шнурками в коллаборации с The North Face. Их верх выполнен из матовой серой кожи с водоотталкивающим покрытием, а на боку можно заметить тисненый логотип The North Face.

Источник

Вам будет интересно  Jacquemus выпустил кампанию с Летицией Кастой в духе рекламы 90-х | BURO.

Похожие статьи

Пример для подражания: Ким Кардашьян повторила образ всемирно известной певицыПример для подражания: Ким Кардашьян повторила образ всемирно известной певицы

  Как же мы понимаем Ким Кардашьян и ее проблему того, что мало где можно выгулять свои наряды. Хотя по правде говоря, надеемся никто не станет в таком образе, который показала Ким,

15 стильных беременных, которые умеют красиво одеваться15 стильных беременных, которые умеют красиво одеваться

  Мода и беременность еще никогда не были помехой друг для друга. Стереотипы о том, что любая беременная женщина надевает большенный большой мешок на первом триместре и снимает его лишь

Marni продлил контракт с креативным директором Франческо РиссоMarni продлил контракт с креативным директором Франческо Риссо

 Франческо Риссо останется креативным директором Marni — компания OTB, которой принадлежит итальянский бренд, продлила с ним контракт. Об этом пишет WWD. «Придя в Marni, Франческо вобрал каждую частичку ДНК бренда,