Йоджи Ямамото переосмыслил классические ботинки Dr. Martens

Японский дизайнер Йоджи Ямамото и британский бренд Dr. Martens продолжили сотрудничество, начавшееся более десяти лет назад, представив обновленные высокие ботинки 1490. Об этом сообщает Hypebeast.

Новинка почти полностью выполнена в черном цвете за исключением фирменной желтой строчки Dr. Martens и прозрачной сероватой подошвы. Отличительной чертой модели стала скрытая молния на боковой части. Завершает дизайн петля на пятке с надписью «With Bouncing Soles».

Ботинки Yohji Yamamoto x Dr. Martens будут представлены в избранных магазинах по всей Японии. Их стоимость составит 667 долларов (около 50 000 рублей).

Ранее Dr. Martens выпустил ботинки с фиолетовыми шнурками в коллаборации с The North Face. Их верх выполнен из матовой серой кожи с водоотталкивающим покрытием, а на боку можно заметить тисненый логотип The North Face.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Pangaia создал коллекцию с ленивцами, пингвинами и белыми медведямиPangaia создал коллекцию с ленивцами, пингвинами и белыми медведями

Экологичный модный бренд Pangaia выпустил коллаборацию с независимым арт-коллективом We Are Hairy People. Все вещи переработаны из нераспроданных остатков. Художники We Are Hairy People переделали вещи на тему животных и

4 стильных образа 2020 года с водолазкой4 стильных образа 2020 года с водолазкой

В программе “Ранок з Україною” на канале “Украина” стилисты рассказали, с чем совместить базовый гольф, чтобы получить стильный look и быть в тренде в начале 2020-го года. Гольф или водолазка

Gucci представил кампанию коллаборации с The North FaceGucci представил кампанию коллаборации с The North Face

В конце сентября Gucci анонсировал коллаборацию с аутдор-брендом The North Face. И вот наконец, спустя три месяца, креативный директор итальянского дома Алессандро Микеле показал результаты сотрудничества — на кадрах из кампании,