Йоджи Ямамото переосмыслил классические ботинки Dr. Martens

Йоджи Ямамото переосмыслил классические ботинки Dr. Martens

 

Японский дизайнер Йоджи Ямамото и британский бренд Dr. Martens продолжили сотрудничество, начавшееся более десяти лет назад, представив обновленные высокие ботинки 1490. Об этом сообщает Hypebeast.

Новинка почти полностью выполнена в черном цвете за исключением фирменной желтой строчки Dr. Martens и прозрачной сероватой подошвы. Отличительной чертой модели стала скрытая молния на боковой части. Завершает дизайн петля на пятке с надписью «With Bouncing Soles».

Йоджи Ямамото переосмыслил классические ботинки Dr. MartensЙоджи Ямамото переосмыслил классические ботинки Dr. MartensЙоджи Ямамото переосмыслил классические ботинки Dr. MartensЙоджи Ямамото переосмыслил классические ботинки Dr. Martens

Ботинки Yohji Yamamoto x Dr. Martens будут представлены в избранных магазинах по всей Японии. Их стоимость составит 667 долларов (около 50 000 рублей).

Ранее Dr. Martens выпустил ботинки с фиолетовыми шнурками в коллаборации с The North Face. Их верх выполнен из матовой серой кожи с водоотталкивающим покрытием, а на боку можно заметить тисненый логотип The North Face.

Источник

Вам будет интересно  Как выглядеть дорого за небольшие деньги: 7 советов при покупке юбки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Дизайнер с уругвайского ранчо, которая одевает женщин-политиков

Дизайнер с уругвайского ранчо, которая одевает женщин-политиковДизайнер с уругвайского ранчо, которая одевает женщин-политиков

 Новая глава Chloé началась стремительно. Не прошло и недели с момента ухода Наташи Рамсей-Леви, как бренд объявил нового креативного директора — им стала Габриэла Херст. BURO. рассказывает, чем она хороша и даже великолепна. В индустрии имя Габриэлы

Вторая жизнь новогоднего наряда после праздникаВторая жизнь новогоднего наряда после праздника

 Вторая жизнь новогоднего наряда: новогодний образ и способы его реанимацииЗавершающийся 2020 год выдался особенным для всех. И, несмотря на сложную обстановку в мире, хочется выдохнуть, вдохнуть полной грудью и встретить

Web-фотосессии и домашние лукбуки: кажется, карантин научит fashion-индустрию экономить времяWeb-фотосессии и домашние лукбуки: кажется, карантин научит fashion-индустрию экономить время

  Мы уже неоднократно пытались найти плюсы в карантине из-за коронавируса (оптимизм — наше все) и даже нашли сходство с диснеевскими принцессами. Самоизоляция действительно задает тренды, которые (мы надеемся) будут