Билли Айлиш выгуливает роботов-собак в новом фильме Gucci и Гаса Ван Сента

 

На YouTube вышла пятая серия мини-сериала Gucci «Ouverture of Something That Never Ended» («Увертюра к тому, что никогда не кончалось»). В ней снялась певица Билли Айлиш.

По сюжету 12-минутного фильма, главная героиня в исполнении Сильвии Кальдерони открывает окно и наблюдает за своими соседями. Кто-то развешивает парики, кто-то играет на гитаре, кто-то умывается. Одна из соседок ложится в ванну на балконе и смотрит клип Билли Айлиш по телевизору. В ролике певица гуляет с собакоподобными роботами Boston Dynamics, они вместе танцуют и отдыхают.

«Увертюра» — совместный проект режиссера Гаса Ван Сента и креативного директора Gucci Алессандро Микеле. В каждом эпизоде сериала герои демонстрируют вещи из новой коллекции итальянского бренда. В третьем видео появился певец Гарри Стайлз, а четвертый эпизод был посвящен театру.

Что нужно знать о Сильвии Кальдерони, исполнительнице главной роли в фильмах Gucci, мы рассказывали здесь.

Источник

Вам будет интересно  Cумки любимого бренда Елизаветы II стали хитом после выхода «Короны» | BURO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Показ Moschino SS20: Джиджи Хадид в свадебном платье и Ирина Шейк в роли дирижераПоказ Moschino SS20: Джиджи Хадид в свадебном платье и Ирина Шейк в роли дирижера

  Заключительным показом второго дня Миланской недели моды сделалось шоу Moschino SS20. Креативный директор Джереми Скотт в обычном себе стиле преобразовал показ в феерическое шоу. В этом сезоне дизайнер вдохновился творчеством

С чем носить главный тренд Недели моды в Париже – массивные ботинки (фото)С чем носить главный тренд Недели моды в Париже – массивные ботинки (фото)

  Неделя моды в Париже завершилась, ну а нам остается лишь впитывать престижные тренды и внедрять их в собственный ежедневный гардероб. Одним из основных трендов озари на Парижской неделе моды

Fendi перевыпустил классическую ветровку с логотипамиFendi перевыпустил классическую ветровку с логотипами

 Итальянский модный дом Fendi перевыпустил свою классическую ветровку совместно с французским брендом K-Way. Ветровки переосмыслили и сделали двусторонними: с одной стороны они выполнены из светоотражающего нейлона, а с другой из