mybodyguru.ru Мода Fendi перевыпустил классическую ветровку с логотипами

Fendi перевыпустил классическую ветровку с логотипами

 

Итальянский модный дом Fendi перевыпустил свою классическую ветровку совместно с французским брендом K-Way. Ветровки переосмыслили и сделали двусторонними: с одной стороны они выполнены из светоотражающего нейлона, а с другой из норки с принтом-монограммой модного дома.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Fendi (@fendi)

В перевыпуске дизайнеры совместили итальянский шик с функциональностью уличной одежды. Новые ветровки Fendi x K-Way можно приобрести на официальном сайте модного дома от 1390 долларов.

Ранее Fendi представил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2020. Ее автором выступил известный фотограф и режиссер Ник Найт. Съемки прошли в Лондоне.

Источник

Вам будет интересно  Шоу Couture Balmain в центре Парижа, в честь 75-й годовщины модного бренда

Похожие статьи

Выставка о Balenciaga и испанской живописи: почему вам стоит отправиться в МадридВыставка о Balenciaga и испанской живописи: почему вам стоит отправиться в Мадрид

  Лишь за крайние три года в музее Тиссена-Борнемисы прошло несколько масштабных престижных выставок: тут представляли декорации Cartier и наряды Юбера де Живанши, а по мотивам работ Хоакина Сорольи устроили

O’stin представил новогоднюю коллекциюO’stin представил новогоднюю коллекцию

 В крайние недели перед Новеньким годом вопрос «Что приобрести?» стоит в особенности остро. Если вы все еще ломаете голову над подарками близким, рекомендуем заглянуть в новогодний раздел на веб-сайте O’stin.

Серый — модный цвет 2021 года с удивительными результатами! Смотрите, как его носитьСерый — модный цвет 2021 года с удивительными результатами! Смотрите, как его носить

 Не скучный, не грустный. Серый — это модный цвет 2021 года с тысячей стилистических возможностей, каждую из которых следует интерпретировать по-своему, чтобы выявить лучшее из этой цветовой тенденции. На самом