Fendi перевыпустил классическую ветровку с логотипами

Итальянский модный дом Fendi перевыпустил свою классическую ветровку совместно с французским брендом K-Way. Ветровки переосмыслили и сделали двусторонними: с одной стороны они выполнены из светоотражающего нейлона, а с другой из норки с принтом-монограммой модного дома.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Fendi (@fendi)

В перевыпуске дизайнеры совместили итальянский шик с функциональностью уличной одежды. Новые ветровки Fendi x K-Way можно приобрести на официальном сайте модного дома от 1390 долларов.

Ранее Fendi представил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2020. Ее автором выступил известный фотограф и режиссер Ник Найт. Съемки прошли в Лондоне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

В чем встречать Новый 2021 год Быка по знакам ЗодиакаВ чем встречать Новый 2021 год Быка по знакам Зодиака

В чем встречать Новый год по знакам Зодиака: лучшие идеи В Новый год нам так хочется верить в волшебство! Кажется, что именно в этот праздник все звезды должны «встать в

Porsche и Puma выпустили совместную коллекцию обуви | BURO.Porsche и Puma выпустили совместную коллекцию обуви | BURO.

Porsche и Puma анонсировали совместную коллекцию кроссовок, вдохновленную классической моделью автомобиля 911 Turbo. В коллекцию войдут восемь разных кроссовок, посвященных восьми поколениям 911 Turbo начиная с 1970-х годов. Посмотреть эту

Dior заказал партию защитных масок-шлемов у российской марки BlancDior заказал партию защитных масок-шлемов у российской марки Blanc

Французский бренд Dior заинтересовался российскими защитными масками-шлемами Blanc. Их создают в Уфе, авторами проекта являются сооснователь пиар-агентства Мария Лапук и ее единомышленники. Dior направила основателям стартапа письмо с заказом на