Показ Moschino SS20: Джиджи Хадид в свадебном платье и Ирина Шейк в роли дирижера

 

Заключительным показом второго дня Миланской недели моды сделалось шоу Moschino SS20. Креативный директор Джереми Скотт в обычном себе стиле преобразовал показ в феерическое шоу.

В этом сезоне дизайнер вдохновился творчеством Пабло Пикассо и живописью в целом. Основным вдохновением всякого художника является муза, в связи с этим для роли в показе он пригласил именитых моделей Беллу и Джиджи Хадид, Кайю Гербер, Иру Шейк, Алесю Кафельникову и Стеллу Максвелл.

На подиуме Скотт воскресил образ Арлекина, в костюмчик которого одел Беллу Хадид, из Кайи Гербер сделал прототип гитары, на модель Расправу Тейлор надел картину, а Ирина Шейк выступила в роли дирижера оркестра. Остальные модели дефилировали в красных платьицах в горошек, увенчанных рюшами, костюмчиках с яркими геометрическими принтами, как как будто нарисованных платьицах с большими рукавами. Как поделился дизайнер после показа, все принты были нарисованы вручную в студии, а потом оцифрованы. Кульминацией показа стал финишный выход Джиджи Хадид в свадебном платье и крыльями ангела. 

Коллекция Moschino SS20

Коллекция Moschino SS20

Коллекция Moschino SS20

Коллекция Moschino SS20

Коллекция Moschino SS20

Коллекция Moschino SS20

Коллекция Moschino SS20

Коллекция Moschino SS20

Коллекция Moschino SS20

Коллекция Moschino SS20

Коллекция Moschino SS20

О не наименее феерических престижных шоу Max Mara, Emporio Armani и Fendi читай по ссылке.

 

 

Источник: tochka.net

Вам будет интересно  Fendi запустил сервис персонализации сумок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Свобода или провокация: русский ELLE представил самую смелую обложкуСвобода или провокация: русский ELLE представил самую смелую обложку

  Русский ELLE представил самый смелый номер за всю историю журнала. И дело не только лишь в Каролин Вриланд, которая возникла на обложке полностью нагой. Весь ноябрь редакция предназначила отказу

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

 adidas Originals представил новую модель кроссовок Astir, вдохновленную архивным беговым силуэтом 2000-х годов. Запуск модели состоялся в рамках глобальной кампании «Always Original», направленной на раскрытие уникальности и творческого потенциала каждой

Stella McCartney выпустил бюстье и брюки из инновационной грибной ткани

Stella McCartney выпустил бюстье и брюки из инновационной грибной тканиStella McCartney выпустил бюстье и брюки из инновационной грибной ткани

 Бренд Stella McCartney представил первые предметы одежды, созданные из инновационного материала, который своими свойствами напоминают натуральную кожу, но в его основе лежит грибная структура. Разработка представлена вместе с компанией Bolt