Сейчас, 11 октября, во всем мире отмечают Интернациональный день девчонок. По данным ООН, в мире насчитывается наиболее 1 млрд девчонок в возрасте до 18 лет. Раз в день в любом уголке мира они сталкиваются с дискриминацией и притеснениями. Этот праздничек посвящен сложностям, с которыми они сталкиваются, а его цель – расширить их права и перспективы во всем мире, отдать возможность получения образования, мед обслуживания, соц прав и защита от принудительного замужества в молодом возрасте.
Как один из самых массивных инструментов современности, мода может посодействовать в осведомленности людей о сложности, с которыми сталкиваются девчонки по всему миру. В честь праздничка мы желаем побеседовать о всемирно узнаваемых брендах, которые борются за права женщин и девчонок.
На презентации осенне-зимней коллекции бренда Dior креативный директор бренда Мария Грация Кьюри на весь мир заговорила о феминизме. Дизайнер представила футболки с надписями Sisterhood is powerful и Sisterhood is global. Ранее она также выпускала футболки с девизами We should all be feminists.
В поддержку женщин по всему миру южноамериканский бренд Target выпустил укороченный топ, на котором написано Girl Rising.
В ассортименте бренда Sol Angeles есть футболка, которая вдохнвляет женщин по всему миру. На ней написано Woman will save the world.
У бренда Gap есть целая линейка футболок с вдохновляющими девизами, таковыми как I am enough и Won’t stop.
Смотри остальные примеры футболок с девизами в поддержку женщин и девчонок по всему миру.
Больше о феминизме читай в нашем материале.
Источник: tochka.net