Сейчас отмечаем Всемирный день шопинга 2019. Что же все-таки это такое, чем он вызван и в чем заключается? Узнавай ответы на tochka.net.
Всемирный день шопинга 11 ноября отмечается раз в год во всем мире. По большенному счету, его и праздничком трудно именовать, ведь это просто день огромных скидок и большущих акций распродажи продуктов народного употребления. Хотя для почти всех людей приобрести продукт со скидкой – это уже повод для празднования.
Всемирный день шопинга – мало истории
В первый раз рекламный ход с заглавием “Всемирный День Шопинга” произвела китайская веб-площадка “Alibaba Group” 11 ноября 2009 года, приурочив его к другому пользующемуся популярностью праздничку в такой стране – Дню холостяка. Китайцы со всей серьезностью относятся к нумерологии, и композиция цифр 11.11, состоящая из 4 единиц, считается самой пригодной в году для заведения знакомства и сотворения семьи. Оказалось, не только лишь для этого.
Устроители наикрупнейшей веб-акции распродажи безошибочно высчитали, что от предложенной соблазнительной скидки на продукты в размере 50% просто нереально отрешиться, по этому юзеры перевоплотился в возможных покупателей. Проведение Глобального дня шопинга оказалось очень прибыльным – всего за одни день онлайн-реализации принесли многомиллионные прибыли. К примеру, в 2013 году лишь одна компания выручила 5,8 миллиардов баксов, существенно обскакав южноамериканский аналог акций распродажи – известную “Черную пятницу”. Скоро к инициативе Глобального дня шопинга присоединились и остальные большие веб-магазины.
День шопинга – продукты и покупки
Популяризация и распространение веб-магазинов по всему миру существенно упрощает процесс поиска продуктов на какой угодно вкус и покупки их онлайн. Спектр ассортимента в День шопинга просто зашкаливает, ты можешь отыскать фактически все: от канцелярских скрепок и одежды до бытовой и компьютерной техники. Количество производимых во Всемирный день шопинга покупок исчисляется миллионами, а земля продаж – вся планета.
Процесс шопинга сродни золотой лихорадке. Принцип получать вещи по наиболее низким ценам и со значимой скидкой нередко приводит к совсем ненадобным и никчемным покупкам. В этот день не залеживаются даже те продукты, спрос на которые в течение всего года был невелик. По этой причине для конкретных шопоголиков существует рекомендация: намедни дня шопинга составить перечень хотимых приобретений и стараться очень следовать ему, чтоб понапрасну не растрачивать избыточное время и средства.
Кандидатура Глобальному дню шопинга
Броско, что у Дня шопинга есть своя кандидатура. В этот период во всем мире раз в год проводится акция против шопоголизма и сверхпотребления – “День без покупок”. Огромное количество экологических организаций и активистов по всему миру дают направить внимание на нехорошие последствия лишнего шопинга, чрезмерно большенный и неразумный расход ресурсов Земли, наносящий неоправданный вред окружающей среде, раскрыть назойливое действие рекламы, мотивирующей на совершение покупок, получать вещи лишь по необходимости, а не в целях самовыражения и самоутверждения.
Идею “Дня без покупок” в 1992 году предложил рекламист Тед Дейв, противопоставив ее каждодневному призыву коммерческой рекламы к неизменному перепотреблению. Одним из инициаторов кампании является интернациональная сеть Adbusters Media Foundation (СМИ против рекламы), объединяющая творческих людей, которые делают ролики и объявления, повествующие правду о маркетинговых трюках, продуктах и компаниях. В этот день предлагается не совершать никаких покупок. Идею схватили значительное страны. Обычно День без покупок отмечается в продвинутых странах с высочайшим уровнем употребления, и раз в год количество государств, принимающих роль в акции, растет.
Ранее мы писали про уловки магазинов одежды, которые принуждают нас брать больше.
Источник: tochka.net