Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19

Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19

 

Valentino выпустил худи в поддержку программы антикоронавирусной вакцинации от ЮНИСЕФ. Цель организации — предоставить доступ к вакцинам для миллионов людей из социально незащищенных слоев общества.

Худи будет выпущено в ограниченном тираже. Модель выполнена в черном цвете с обновленным логотипом бренда с надписью Vaccinated («Вакцинирован»). Вся прибыль будет направлена в ЮНИСЕФ. К концу года организация планирует получить два миллиарда доз, которые будут доставлены в 190 стран мира. Для этого ЮНИСЕФ сотрудничает с производителями препаратов и партнерами.

Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19

Пьерпаоло Пиччоли уже приобрел первые пять худи и подарил их своим ближайшим друзьям, в числе которых оказалась Леди Гага.

«Вакцинация стала наиболее эффективным способом борьбы с глобальной пандемией, а также символом уважения к другим и социальной ответственности. Нельзя прятаться за концепцией свободы, решив не делать прививку. Свободу всегда нужно защищать, и мы все должны бороться за свободу, но уважая других: свободу быть самими собой, свободу мысли, свободу любви, свободу выражать и бороться за свои собственные идеи», — заявил креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли.

Ранее Burberry и Фонд бренда по борьбе с COVID-19 (Burberry Foundation COVID-19 Community Fund) сделали пожертвование на развитие программы антикоронавирусной вакцинации от ЮНИСЕФ. Подробнее здесь.

Источник

Вам будет интересно  Бренд El Piercing Jewelry объявил о специальных акциях ко Дню святого Валентина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Вирджил Абло разработал новый дизайн бутылки воды Evian

Вирджил Абло разработал новый дизайн бутылки воды EvianВирджил Абло разработал новый дизайн бутылки воды Evian

 Вирджил Абло разработал новый стиль для бутылки минеральной воды Evian. Дизайнер сотрудничает с французским брендом с 2018 года, занимая должность креативного консультанта по вопросам экологичного и инновационного дизайна. Вся бутылка

За время карантина в Великобритании выросли продажи ювелирных украшений=За время карантина в Великобритании выросли продажи ювелирных украшений=

 Ритейлеры в Великобритании обратили внимание на рост продаж ювелирных изделий в период коронавирусного карантина. Об этом пишет WWD. Высокий спрос на украшения связывают с желанием людей совершать выгодные инвестиции и делать

Louis Vuitton показал обновленную ювелирную коллекцию Empreinte

Louis Vuitton показал обновленную ювелирную коллекцию EmpreinteLouis Vuitton показал обновленную ювелирную коллекцию Empreinte

 Louis Vuitton показал обновленную ювелирную коллекцию, которая изначально была представлена в 2004 году. Капсула отличается узнаваемым дизайном, который черпает вдохновение из символических кодов модного дома. В этом году художественный руководитель