Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19

Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19

Valentino выпустил худи в поддержку программы антикоронавирусной вакцинации от ЮНИСЕФ. Цель организации — предоставить доступ к вакцинам для миллионов людей из социально незащищенных слоев общества.

Худи будет выпущено в ограниченном тираже. Модель выполнена в черном цвете с обновленным логотипом бренда с надписью Vaccinated («Вакцинирован»). Вся прибыль будет направлена в ЮНИСЕФ. К концу года организация планирует получить два миллиарда доз, которые будут доставлены в 190 стран мира. Для этого ЮНИСЕФ сотрудничает с производителями препаратов и партнерами.

Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19

Пьерпаоло Пиччоли уже приобрел первые пять худи и подарил их своим ближайшим друзьям, в числе которых оказалась Леди Гага.

«Вакцинация стала наиболее эффективным способом борьбы с глобальной пандемией, а также символом уважения к другим и социальной ответственности. Нельзя прятаться за концепцией свободы, решив не делать прививку. Свободу всегда нужно защищать, и мы все должны бороться за свободу, но уважая других: свободу быть самими собой, свободу мысли, свободу любви, свободу выражать и бороться за свои собственные идеи», — заявил креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли.

Ранее Burberry и Фонд бренда по борьбе с COVID-19 (Burberry Foundation COVID-19 Community Fund) сделали пожертвование на развитие программы антикоронавирусной вакцинации от ЮНИСЕФ. Подробнее здесь.

Источник

Вам будет интересно  Element создал коллекцию с National Geographic

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Эксперты рассказали, как итоги выборов в США повлияют на модную индустрию | BURO.Эксперты рассказали, как итоги выборов в США повлияют на модную индустрию | BURO.

Пока в США люксовые бренды готовятся к возможному повторению протестов Black Lives Matter, аналитики гадают, чем обернется объявление результатов выборов президента. По мнению экспертов, любой расклад скажется на рынке люксовых

Модные летние платья с разрезом 2021 от бренда ReformationМодные летние платья с разрезом 2021 от бренда Reformation

  Без лишних слов самые красивые и женственные модные летние платья с разрезом из новой коллекции на 2021 год от популярного американского бренда Reformation. Привлекательные разрезы на ноге и утонченная

Катрин Денев стала героиней весенней кампании Saint LaurentКатрин Денев стала героиней весенней кампании Saint Laurent

Катрин Денев, муза покойного модельера Ива-Сен Лорана, стала героиней весенней кампании Saint Laurent. Звезда снялась в плаще с поясом, созданном креативным директором бренда Энтони Ваккарелло. Фотографом съемки выступил Дэвид Симс.