Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19

Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19

 

Valentino выпустил худи в поддержку программы антикоронавирусной вакцинации от ЮНИСЕФ. Цель организации — предоставить доступ к вакцинам для миллионов людей из социально незащищенных слоев общества.

Худи будет выпущено в ограниченном тираже. Модель выполнена в черном цвете с обновленным логотипом бренда с надписью Vaccinated («Вакцинирован»). Вся прибыль будет направлена в ЮНИСЕФ. К концу года организация планирует получить два миллиарда доз, которые будут доставлены в 190 стран мира. Для этого ЮНИСЕФ сотрудничает с производителями препаратов и партнерами.

Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19

Пьерпаоло Пиччоли уже приобрел первые пять худи и подарил их своим ближайшим друзьям, в числе которых оказалась Леди Гага.

«Вакцинация стала наиболее эффективным способом борьбы с глобальной пандемией, а также символом уважения к другим и социальной ответственности. Нельзя прятаться за концепцией свободы, решив не делать прививку. Свободу всегда нужно защищать, и мы все должны бороться за свободу, но уважая других: свободу быть самими собой, свободу мысли, свободу любви, свободу выражать и бороться за свои собственные идеи», — заявил креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли.

Ранее Burberry и Фонд бренда по борьбе с COVID-19 (Burberry Foundation COVID-19 Community Fund) сделали пожертвование на развитие программы антикоронавирусной вакцинации от ЮНИСЕФ. Подробнее здесь.

Источник

Вам будет интересно  Одежда и аксессуары с бахромой: модная тенденция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

H&M и Uniqlo оказались в низу рейтинга экологичных брендов Remake | BURO.H&M и Uniqlo оказались в низу рейтинга экологичных брендов Remake | BURO.

 Организация в поддержку устойчивого развития Remake выпустила отчет с оценкой экологичности популярных брендов. На документ обратило внимание издание The Business of Fashion. Бренды использовали стобалльную шкалу для оценки компаний. Более

UFW SS20: backstage пятого дня (фото)UFW SS20: backstage пятого дня (фото)

  Крайний день Ukrainian Fashion Week SS20 устроители окрестили New Generation Day, ведь он был посвящен юным украинским дизайнерам, которые лишь начинают собственный путь в престижной промышленности. В сей день свои коллекции

В мае без показа Gucci: модные дома vs коронавирусВ мае без показа Gucci: модные дома vs коронавирус

  Из-за эпидемии коронавируса продолжают отменять выставки, фестивали, показы и масштабные мероприятия. Ну зато хоть премиум-версией доступа к порносайту некоторые обзавелись. А если серьезно, то кроме того, что каждый подвергается