Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19

Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19

 

Valentino выпустил худи в поддержку программы антикоронавирусной вакцинации от ЮНИСЕФ. Цель организации — предоставить доступ к вакцинам для миллионов людей из социально незащищенных слоев общества.

Худи будет выпущено в ограниченном тираже. Модель выполнена в черном цвете с обновленным логотипом бренда с надписью Vaccinated («Вакцинирован»). Вся прибыль будет направлена в ЮНИСЕФ. К концу года организация планирует получить два миллиарда доз, которые будут доставлены в 190 стран мира. Для этого ЮНИСЕФ сотрудничает с производителями препаратов и партнерами.

Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19Valentino выпустил худи в поддержку вакцинации от COVID-19

Пьерпаоло Пиччоли уже приобрел первые пять худи и подарил их своим ближайшим друзьям, в числе которых оказалась Леди Гага.

«Вакцинация стала наиболее эффективным способом борьбы с глобальной пандемией, а также символом уважения к другим и социальной ответственности. Нельзя прятаться за концепцией свободы, решив не делать прививку. Свободу всегда нужно защищать, и мы все должны бороться за свободу, но уважая других: свободу быть самими собой, свободу мысли, свободу любви, свободу выражать и бороться за свои собственные идеи», — заявил креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли.

Ранее Burberry и Фонд бренда по борьбе с COVID-19 (Burberry Foundation COVID-19 Community Fund) сделали пожертвование на развитие программы антикоронавирусной вакцинации от ЮНИСЕФ. Подробнее здесь.

Источник

Вам будет интересно  Женские прически и укладки волос: модные тренды 2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Минимализм для современной невесты: новая коллекция Less is more бренда Eva LendelМинимализм для современной невесты: новая коллекция Less is more бренда Eva Lendel

  Less is more – название, которое говорит само за себя. На смену эпохе излишней пышности новые тенденции индустрии свадебных образов диктуют тренды лаконичности и минимализма, которые стали главными синонимами новой

Мэй Маск заключила контракт с агентством CAA FashionМэй Маск заключила контракт с агентством CAA Fashion

 Мэй Маск заключила контракт с модельным агентством CAA Fashion. 71-летняя модель и мать Илона Маска стала сотрудничать с компанией, на которую подписаны Винни Харлоу, Клаудия Шиффер, Эльза Хоск, Алесандра Амбросио

Образ дня: Ким Кардашьян в самом трендовом платье предстоящего сезонаОбраз дня: Ким Кардашьян в самом трендовом платье предстоящего сезона

  Ким Кардашьян никогда не различалась лишней скромностью. Припомни ее 1-ое возникновение на разворотах газет – все лишь и выполняли, что трубили о секс-видео, которое совсем случайным образом (либо руками