mybodyguru.ru Мода В Москве откроется первый магазин петербургского бренда My812 | BURO.

В Москве откроется первый магазин петербургского бренда My812 | BURO.

 

В Москве откроется первый магазин петербургской марки My812. Новое пространство заработает 12 ноября по адресу: Подколокольный переулок, дом 16/2.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от brand MY812 (@my8i2) 11 Ноя 2020 в 8:00 PST

В магазине соберут все актуальные коллекции бренда. Цены на модели варьируются от 7 тысяч рублей до 80 тысяч рублей за вещи ручной работы. Одежду марки также можно купить на маркете Place ddmmm или онлайн.

Бренд My812 основала Альбина Зуева, и в этом году марке исполнилось пять лет. Осенне-зимняя коллекция My812 вышла под названием «You can hold my hand» — это манифест благодарности тем, кто был и есть рядом. В коллекцию вошли пальто из нежной шерсти, кашемира и альпаки, шелковые платья и блузки, костюм из шелковой органзы и шерстяные брюки. Свадебную коллекцию бренда 2020 можно увидеть здесь.

Источник

Вам будет интересно  Кардиган — ностальгический и уютный тренд 2020 года

Похожие статьи

Kenzo представил коллекцию, вдохновленную архивами Кансая ЯмамотоKenzo представил коллекцию, вдохновленную архивами Кансая Ямамото

 Kenzo выпустил капсульную коллекцию, вдохновленную творчеством Кансая Ямамото, известного по сотрудничеству с Дэвидом Боуи. Креативный директор бренда Фелипе Оливейра Баптиста рассказал WWD, что мысль о такой коллаборации возникла у него еще

С чем носить wide-leg джинсы и почему они точно должны быть в гардеробе у каждойС чем носить wide-leg джинсы и почему они точно должны быть в гардеробе у каждой

  Wide-leg джинсы – это джинсы с широкими прямыми штанинами, которые заменяют и mom-джинсы и привычные бойфренды в сезоне весна-лето 2020. Главное преимущество этого кроя в том, что они удачно скрывают и

Бренд COS открыл магазин в ТЦ «Метрополис»Бренд COS открыл магазин в ТЦ «Метрополис»

 Бренд COS открыл новый магазин в Москве в торговом центре «Метрополис». Соблюдая эстетику марки, архитекторы объединили функциональность и дизайн при создании пространства площадью более 650 квадратных метров. Магазин украшен минималистичными