Бренд COS открыл магазин в ТЦ «Метрополис»

Бренд COS открыл магазин в ТЦ «Метрополис»

Бренд COS открыл новый магазин в Москве в торговом центре «Метрополис». Соблюдая эстетику марки, архитекторы объединили функциональность и дизайн при создании пространства площадью более 650 квадратных метров.

Магазин украшен минималистичными текстурированными стенами, изготовленными на заказ выставочными стендами и атмосферными зонами внутри магазина. В новом пространстве можно приобрести вещи из осенне-зимней коллекции, вдохновленной ретро-образами и минимализмом.

В пространстве также открыт поп-ап в коллаборации со студией «Самопал», где первые покупатели смогут вышить инициалы или нанести авторские принты от художников Родиона Китаева и Маши Сомик. Студия работает с 9 по 12 декабря.

Бренд COS открыл магазин в ТЦ «Метрополис»Бренд COS открыл магазин в ТЦ «Метрополис»Бренд COS открыл магазин в ТЦ «Метрополис»Бренд COS открыл магазин в ТЦ «Метрополис»Бренд COS открыл магазин в ТЦ «Метрополис»

Ранее COS провел показ на Неделе моды в Лондоне. Подробнее можно узнать здесь.

Источник

Вам будет интересно  Бренд Lorer представил новогоднюю коллекцию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Swarovski представил очки и аксессуары для волос из коллекции Dulcis

Swarovski представил очки и аксессуары для волос из коллекции DulcisSwarovski представил очки и аксессуары для волос из коллекции Dulcis

Swarovski представил новые изделия из коллекции Dulcis, вдохновленной поп-артом. В ней появились солнцезащитные очки, аксессуары для волос и браслеты-шнурки. «Рассматривая пристальнее богемный стиль, эстетику австрийского наследия, мы можем рассказать историю

В Сети появились снимки кроссовок из новой коллаборации Louis Vuitton и Nike

В Сети появились снимки кроссовок из новой коллаборации Louis Vuitton и NikeВ Сети появились снимки кроссовок из новой коллаборации Louis Vuitton и Nike

Louis Vuitton и Nike снова объединились для работы над капсульной коллекцией кроссовок. Вместе они переосмыслили модель Air Force 1. Всего в коллаборацию войдет двадцать одна пара, девять из которых представлены

Модный макияж 2020: яркие тени для век, как тренд этого летаМодный макияж 2020: яркие тени для век, как тренд этого лета

Макияж, который изначально начинался с того, чтобы скрывать какие-то недостатки становится одним из самых главных способов заявить о себе. А трендовый и модный макияж – это еще и возможность показать