В 2021 году выручка Prada выросла на 41%

Prada SpA отчиталась о финансовых итогах 2021 года. Выручка итальянской компании составила 3,3 миллиарда евро — на 41% больше, чем за тот же период в 2020-м (2,4 миллиарда евро). Об этом сообщает WWD.

«2021 год был временем, полным вызовов, но мы оказались готовы и быстро отреагировали на потребности чрезвычайно динамичного рынка, приняв меры, которые позволили нам эффективно понять изменения в поведении потребителей. Prada обладает возможностями и ресурсами для того, чтобы достигать новых целей в будущем», — отметил исполнительный директор Prada Патрицио Бертелли.

Во второй половине прошлого года продажи Prada, включая электронную коммерцию, выросли на 27% по сравнению с 2020 годом и на 21% по сравнению с 2019 годом. В первом квартале 2021-го рост розничных продаж составил 60% — 1,28 миллиарда евро. На онлайн пришлось 7% от этой суммы.

Финансовые цели бренда в среднесрочной перспективе включают достижение выручки в размере около 4,5 миллиарда евро. Компания также нацелена на удвоение доли онлайн-продаж группы и повышение ее уровня до 15% от общего дохода.

Ранее Prada представил новую коллекцию сумок Triangle. Форма моделей вдохновлена знаковым логотипом модного дома в форме треугольника, который отражает стремление бренда к простоте и функциональности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

БВШД представила мини-фильм о дипломных коллекциях выпускников — дизайнеров одеждыБВШД представила мини-фильм о дипломных коллекциях выпускников — дизайнеров одежды

Британская высшая школа дизайна представила короткометражный фильм, посвященный дипломным коллекциям выпускников программы дополнительного профессионального образования «Дизайн одежды» и программы британского бакалавриата Fashion Design. В нем можно увидеть работы одиннадцати молодых дизайнеров. «Начну

Cartier запустил кампанию, посвященную классическим часам и украшениямCartier запустил кампанию, посвященную классическим часам и украшениям

Cartier показал первый кадр рекламной кампании, посвященной изделиям из классических коллекций — часам Santos, Tank, Ballon Bleu и Panthère, браслетам Love и Juste Un Clou, кольцам Trinity. «Я думаю, что