В 2021 году выручка Prada выросла на 41%

В 2021 году выручка Prada выросла на 41%

Prada SpA отчиталась о финансовых итогах 2021 года. Выручка итальянской компании составила 3,3 миллиарда евро — на 41% больше, чем за тот же период в 2020-м (2,4 миллиарда евро). Об этом сообщает WWD.

«2021 год был временем, полным вызовов, но мы оказались готовы и быстро отреагировали на потребности чрезвычайно динамичного рынка, приняв меры, которые позволили нам эффективно понять изменения в поведении потребителей. Prada обладает возможностями и ресурсами для того, чтобы достигать новых целей в будущем», — отметил исполнительный директор Prada Патрицио Бертелли.

Во второй половине прошлого года продажи Prada, включая электронную коммерцию, выросли на 27% по сравнению с 2020 годом и на 21% по сравнению с 2019 годом. В первом квартале 2021-го рост розничных продаж составил 60% — 1,28 миллиарда евро. На онлайн пришлось 7% от этой суммы.

Финансовые цели бренда в среднесрочной перспективе включают достижение выручки в размере около 4,5 миллиарда евро. Компания также нацелена на удвоение доли онлайн-продаж группы и повышение ее уровня до 15% от общего дохода.

Ранее Prada представил новую коллекцию сумок Triangle. Форма моделей вдохновлена знаковым логотипом модного дома в форме треугольника, который отражает стремление бренда к простоте и функциональности.

Источник

Вам будет интересно  Reebok выпустил кроссовки и тапочки из смесового льна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Тренд лета в бохо-стиле: плетеные сандалии в создании стильных образовТренд лета в бохо-стиле: плетеные сандалии в создании стильных образов

Летние обувные тенденции настолько велики и разнообразны, что не найти что-то интересное для себя будет просто невозможно. Продление модного времени для “папиных” сандалей еще на один сезон, смогут добавить маскулинности в образ,

Мэттью Уильямс переосмыслил линию аксессуаров Antigona от Givenchy

Мэттью Уильямс переосмыслил линию аксессуаров Antigona от GivenchyМэттью Уильямс переосмыслил линию аксессуаров Antigona от Givenchy

Креативный директор Givenchy Мэттью Уильямс показал обновленную линию аксессуаров Antigona. Она была запущена десять лет назад и носит имя Антигоны — старшей дочери царя Фив Эдипа, упоминавшейся в трагедиях Софокла и олицетворяющей преданность семьей. Для сезона

Кара Делевинь снялась в видео о новой коллекции часов La D de Dior Satine

Кара Делевинь снялась в видео о новой коллекции часов La D de Dior SatineКара Делевинь снялась в видео о новой коллекции часов La D de Dior Satine

Dior выпустил видеоролик, посвященный новой коллекции женских часов La D de Dior Satine. Представить ее арт-директор Dior Joaillerie Виктуар де Кастеллан предложила модели и актрисе Каре Делевинь. Коллекция La D