Levi’s сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»

Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»

 

Бренд Levi’s представил совместную апсайкл-коллекцию с российским творческим объединением художников, дизайнеров и фотографов «Кружок». Источником вдохновения для нее послужил слоган «Покупать осознанно, носить дольше».

В лимитированную коллаборации вошли куртки из денима, который был собран в Москве в рамках программы по приему старых джинсовых вежей на переработку. Создавая их, команда Kruzhok Workshop использовала различные техники — коллажирование, пэчворк, выбеливание, крашение, шелкографию.

«Апсайкл в России существует в рамках локальных брендов и дизайнеров, к этому способу пераработки все еще не относятся серьезно. Мы, как и Levi’s, разделяем идеологию осознанного потребления и вторичного использования текстиля. Наша с брендом коллекция — это яркий и эффективный пример того, что апсайкл может стать массовым явлением. Нам было интересно транслировать свои представления о sustainability на площадке легендарного бренда», — рассказали представители «Кружка».

Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»

Средства от продажи коллекции Levi’s и «Кружок» передадут фонду «Второе дыхание». Они пойдут на развитие общественной мастерской в Костроме, где любой желающий бесплатно сможет починить сломавшиеся или устаревшие вещи, попробовав себя в дизайне и творчестве, и узнать больше об осознанном потреблении.

С 16 августа куртки появятся в магазине Campus на дизайн-заводе «Флакон», корнере Dear Progress в универмаге «Цветной», «Секции» в ГУМе и онлайн. Стоимость — от 12 000 до 15 000 рублей.

Источник

Вам будет интересно  Celine покажет мужскую коллекцию «Teen knight poem» 8 февраля | BURO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Антитренды сезона осень-зима 2020-2021Антитренды сезона осень-зима 2020-2021

 Антитренды осени и зимы 2020-2021: советы стилистаБольшинство людей считают модным то, что продается в магазинах, а в магазинах продают то, на что есть спрос. Многие, даже столичные, шоу-румы, продающие люксовые

Vans выпустил слипоны с лого Dover Street Market вместо «шашечек»

Vans выпустил слипоны с лого Dover Street Market вместо «шашечек»Vans выпустил слипоны с лого Dover Street Market вместо «шашечек»

 Vans и Dover Street Market представили совместную коллекцию обуви. В нее вошли кеды и слипоны из хлопка с графичным узором, в котором знаковая для калифорнийского бренда черно-белая «шашечка» чередуется с

Историк моды рассказал о новом тренде «маски и перчатки»Историк моды рассказал о новом тренде «маски и перчатки»

 Ирина Лебедева Фото: РИА Новости Комментарии Все новости на карте Александр Васильев, переболевший коронавирусом, окончательно поправился. Выписавшись из больницы Коммунарке, он отбыл положенный двухнедельный карантин и потихоньку включается в работу. Конечно, он, как и все, пристально