Levi’s сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»

Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»

 

Бренд Levi’s представил совместную апсайкл-коллекцию с российским творческим объединением художников, дизайнеров и фотографов «Кружок». Источником вдохновения для нее послужил слоган «Покупать осознанно, носить дольше».

В лимитированную коллаборации вошли куртки из денима, который был собран в Москве в рамках программы по приему старых джинсовых вежей на переработку. Создавая их, команда Kruzhok Workshop использовала различные техники — коллажирование, пэчворк, выбеливание, крашение, шелкографию.

«Апсайкл в России существует в рамках локальных брендов и дизайнеров, к этому способу пераработки все еще не относятся серьезно. Мы, как и Levi’s, разделяем идеологию осознанного потребления и вторичного использования текстиля. Наша с брендом коллекция — это яркий и эффективный пример того, что апсайкл может стать массовым явлением. Нам было интересно транслировать свои представления о sustainability на площадке легендарного бренда», — рассказали представители «Кружка».

Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»

Средства от продажи коллекции Levi’s и «Кружок» передадут фонду «Второе дыхание». Они пойдут на развитие общественной мастерской в Костроме, где любой желающий бесплатно сможет починить сломавшиеся или устаревшие вещи, попробовав себя в дизайне и творчестве, и узнать больше об осознанном потреблении.

С 16 августа куртки появятся в магазине Campus на дизайн-заводе «Флакон», корнере Dear Progress в универмаге «Цветной», «Секции» в ГУМе и онлайн. Стоимость — от 12 000 до 15 000 рублей.

Источник

Вам будет интересно  Alexander Wang выпустил шарф с капюшоном | BURO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Gucci представил Флоренс Уэлч и оммаж Пушкину в шестом эпизоде мини-сериалаGucci представил Флоренс Уэлч и оммаж Пушкину в шестом эпизоде мини-сериала

 Gucci выпустил шестую серию мини-сериала «Ouverture of Something That Never Ended» («Увертюра к тому, что никогда не кончалось»). В ней появилась певица Флоренс Уэлч, ранее снимавшаяся в кампании ароматов бренда Gucci

Как одеться на Новый 2021 год женщине за 50

Как одеться на Новый 2021 год женщине за 50Как одеться на Новый 2021 год женщине за 50

 Стильные новогодние образы для женщин 50+ Интернет уже пестрит статьями на тему праздничных нарядов, но как быть взрослому поколению, ведь многие луки слишком молодёжные, а выглядеть модной — естественное желание.

Тэбе Магугу создаст коллекцию для бренда Альбера Эльбаза AZ Factory

Тэбе Магугу создаст коллекцию для бренда Альбера Эльбаза AZ FactoryТэбе Магугу создаст коллекцию для бренда Альбера Эльбаза AZ Factory

 Бренд Альбера Эльбаза AZ Factory представил новую стратегию продвижения марки, основанную на коллаборациях с талантливыми дизайнерами и работе над свободными проектами. Об этом сообщает WWD. «Речь идет не о сотрудничестве,