mybodyguru.ru Мода Levi’s сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»

Levi’s сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»

Бренд Levi’s представил совместную апсайкл-коллекцию с российским творческим объединением художников, дизайнеров и фотографов «Кружок». Источником вдохновения для нее послужил слоган «Покупать осознанно, носить дольше».

В лимитированную коллаборации вошли куртки из денима, который был собран в Москве в рамках программы по приему старых джинсовых вежей на переработку. Создавая их, команда Kruzhok Workshop использовала различные техники — коллажирование, пэчворк, выбеливание, крашение, шелкографию.

«Апсайкл в России существует в рамках локальных брендов и дизайнеров, к этому способу пераработки все еще не относятся серьезно. Мы, как и Levi’s, разделяем идеологию осознанного потребления и вторичного использования текстиля. Наша с брендом коллекция — это яркий и эффективный пример того, что апсайкл может стать массовым явлением. Нам было интересно транслировать свои представления о sustainability на площадке легендарного бренда», — рассказали представители «Кружка».

Средства от продажи коллекции Levi’s и «Кружок» передадут фонду «Второе дыхание». Они пойдут на развитие общественной мастерской в Костроме, где любой желающий бесплатно сможет починить сломавшиеся или устаревшие вещи, попробовав себя в дизайне и творчестве, и узнать больше об осознанном потреблении.

С 16 августа куртки появятся в магазине Campus на дизайн-заводе «Флакон», корнере Dear Progress в универмаге «Цветной», «Секции» в ГУМе и онлайн. Стоимость — от 12 000 до 15 000 рублей.

Источник

Вам будет интересно  Pantone представил палитру Недели моды в Нью-Йорке сезона осень-зима 2021

Похожие статьи

В новом эпизоде мини-сериала Gucci появился Гарри СтайлзВ новом эпизоде мини-сериала Gucci появился Гарри Стайлз

На ютьюб-канале Gucci вышел третий эпизод мини-сериала «Ouverture of Something That Never Ended» («Увертюра к тому, что никогда не кончалось») Гаса Ван Сента и Алессандро Микеле — «At The Post» («На почте»).

H&M представил коллекцию, посвященную League of LegendsH&M представил коллекцию, посвященную League of Legends

Бренд H&M выпустил коллекцию одежды, посвященную игре League of Legends. В коллекции представлены футболки, худи и брюки c логотипом франшизы и чемпионами Ёнэ и Ясуо. Толстовка с Ёнэ в образе

Karl Lagerfeld выпустит коллаборацию с Карой ДелевиньKarl Lagerfeld выпустит коллаборацию с Карой Делевинь

Karl Lagerfeld выпустит новую коллекцию в сотрудничестве с Карой Делевинь. Коллаборация получила название Cara Loves Karl Loves Cara. Она посвящена дружбе между известной моделью и Карлом Лагерфельдом. Об этом сообщает