Tiffany & Co. выпустит коллаборацию с бруклинским коллективом MSCHF

Tiffany & Co. выпустит коллаборацию с бруклинским коллективом MSCHF. Вместе они представят трофей под названием «The Ultimate Participation Trophy». Всего в лимитированную серию войдут 100 созданных вручную экземпляров, которые посвящены скачкам и самому первому трофею бренда — Вудлонской вазе.

Сто шестьдесят лет спустя Tiffany & Co. продолжает создавать самые желанные мировые трофеи для спортсменов. Среди них — «Кубок Комиссара», трофей Винса Ломбарди и трофей-кубок Ларри О’Брайена. Культовые награды, выполненные Tiffany для профессионального спорта, — редкое достижение, которое получают только величайшие чемпионы мира.


Запуск Tiffany & Co. x MSCHF ожидается 2 мая, в 18:00. Награды будут доступны на специальном сайте.

Ранее Tiffany & Co. выпустил новую коллекцию высокого ювелирного искусства Blue Book под названием Botanica. В нее вошли украшения с уникальными бриллиантами и цветными драгоценными камнями, вдохновленные многообразием растительного мира — от орхидей и одуванчиков до глициний и чертополоха.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

О дизайнере Кристобале Баленсиаге снимут сериалО дизайнере Кристобале Баленсиаге снимут сериал

Американская компания ViacomCBS снимет сериал об основателе бренда Balenciaga Кристобале Баленсиаге. Режиссером проекта будет Джеймс Кент, а исполнительным продюсером — Фрида Торресбланко. Сериал расскажет биографию дизайнера, совершившего революцию в мире

Хейли Бибер снялась для нового номера журнала WSJХейли Бибер снялась для нового номера журнала WSJ

Хейли Бибер снялась для нового весеннего номера журнала WSJ. Над фотосессией в ретро-стиле работал Анжело Пеннетта. В интервью изданию модель рассказала о запуске своего бьюти-бренда Rhode, в рамках которого будут

Woolrich выпустил совместную коллекцию с A Bathing ApeWoolrich выпустил совместную коллекцию с A Bathing Ape

Американский бренд Woolrich представил дебютную коллаборацию с популярной японской стритвир-маркой A Bathing Ape. При работе над ней особое внимание уделялось сочетанию классических логотипов, фирменных цветов и принтов. В том числе