mybodyguru.ru Мода Swarovski представил очки и аксессуары для волос из коллекции Dulcis

Swarovski представил очки и аксессуары для волос из коллекции Dulcis

 

Swarovski представил новые изделия из коллекции Dulcis, вдохновленной поп-артом. В ней появились солнцезащитные очки, аксессуары для волос и браслеты-шнурки.

«Рассматривая пристальнее богемный стиль, эстетику австрийского наследия, мы можем рассказать историю нашего бренда в современной трактовке. И с этой точки зрения каждое кристальное изделие становится микрокосмом нашей вселенной», — отметила креативный директор Swarovski Джованна Энгельберт.

Для коллекции Dulcis характерны объемные оправы (кристаллы покоятся на них, как на мягких подушках) и яркие цвета — желтый, розовый, голубой, фиолетовый, зеленый.

Онлайн-продажи новинок стартуют 19 октября, но уже сейчас их можно найти в бутиках Swarovski.

С другими линиями из второй коллекции Джованны Баттальи Энгельберт для Swarovski можно ознакомиться по ссылке.

Источник

Вам будет интересно  Loro Piana представил осенне-зимнюю коллекцию обуви | BURO.

Похожие статьи

Браслеты на ногу: главная тенденция летних аксессуаровБраслеты на ногу: главная тенденция летних аксессуаров

  Говоря о базовых украшениях на лето 2020, мы не можем не выделить браслеты на ногу. Это не просто мимолетная тенденция, а обязательный аксессуар этого сезона, который дополнит любой образ и

Dior выпустил видео о праздничном оформлении своих бутиковDior выпустил видео о праздничном оформлении своих бутиков

 На ютьюб-канале Dior появилось видео, посвященное традициям рождественского и новогоднего оформления бутиков французского дома. Зрители смогут узнать, как они украшались во времена самого Кристиана Диора, который особенно любил зимние праздники,

Продажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запускаПродажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запуска

 Капсульная коллаборация Fendi и бренда Ким Кардашьян Skims появилась в продаже 9 ноября. Уже за первые сутки в лист ожидания записалось более 300 тысяч человек, а продажи за первую минуту