Comme des Garçons сделал капсульную коллаборацию с Disney

Comme des Garçons сделал капсульную коллаборацию с Disney

 

Бренд Comme des Garçons представил капсульную коллаборацию с Disney. Источником вдохновения для нее послужил образ одного из самых знаменитых персонажей компании — мышонка Микки Мауса. Об этом пишет Hypebeast.

В капсулу вошли хлопковые футболки и худи белого, серого и черного цветов.

Comme des Garçons сделал капсульную коллаборацию с DisneyComme des Garçons сделал капсульную коллаборацию с DisneyComme des Garçons сделал капсульную коллаборацию с DisneyComme des Garçons сделал капсульную коллаборацию с DisneyComme des Garçons сделал капсульную коллаборацию с Disney

Коллекция будет доступна в магазинах и на сайте CDG. Стоимость футболки — около 99 долларов (7 186 рублей), худи — около 237 долларов (17 203 рубля).

Ранее Comme des Garçons выпустил новый аромат Mirror с нотами куркумы, нероли и амбры. В работе над ним принял участие уличный художник KAWS.

Источник

Вам будет интересно  Джим Джармуш и бренд Wacko Maria выпустили капсулу с кадром из «Выживут только любовники»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Puma выпустил коллаборацию с французским художником Боку

Puma выпустил коллаборацию с французским художником БокуPuma выпустил коллаборацию с французским художником Боку

 Puma представил дебютную коллаборацию с французским художником Боку, который вдохновляется граффити, мультфильмами и комиксами. Он работает с любыми материалами — от привычных бумаги и ткани до городского асфальта и керамики. В

Квадратный носок, декоративная фурнитура и другие тренды в обуви на весну 2020Квадратный носок, декоративная фурнитура и другие тренды в обуви на весну 2020

 Квадратный носок, декоративная фурнитура и другие тренды в обуви на весну 2020 Когда мы увидели один из главных трендов обуви на 2020 год, нам потребовалось буквально пару минут, чтобы заново

Стилист Джастина Бибера запустила бренд экологичного белья для менструации | BURO.Стилист Джастина Бибера запустила бренд экологичного белья для менструации | BURO.

 Голливудский стилист Карла Уэлч, работавшая с Джастином Бибером, основала стартап The Period Company. Вместе с ней над проектом работает Саша Маркова, бывший исполнительный и креативный директор Impossible Foods. The Period