Comme des Garçons сделал капсульную коллаборацию с Disney

 

Бренд Comme des Garçons представил капсульную коллаборацию с Disney. Источником вдохновения для нее послужил образ одного из самых знаменитых персонажей компании — мышонка Микки Мауса. Об этом пишет Hypebeast.

В капсулу вошли хлопковые футболки и худи белого, серого и черного цветов.

Коллекция будет доступна в магазинах и на сайте CDG. Стоимость футболки — около 99 долларов (7 186 рублей), худи — около 237 долларов (17 203 рубля).

Ранее Comme des Garçons выпустил новый аромат Mirror с нотами куркумы, нероли и амбры. В работе над ним принял участие уличный художник KAWS.

Источник

Вам будет интересно  H&M и Uniqlo оказались в низу рейтинга экологичных брендов Remake | BURO.

Похожие статьи

В ЦУМе появились багаж и трэвел-аксессуары из коллаборации Berluti и Globe-Trotter | BURO.В ЦУМе появились багаж и трэвел-аксессуары из коллаборации Berluti и Globe-Trotter | BURO.

 Бренд Berluti представил капсульную коллаборацию с английским производителем багажа Globe-Trotter. В нее вошли чемоданы, кейсы, сумки-мессенджеры и дорожный набор для ухода за обувью из вулканизированной фибры — легкого и сверхпрочного материала, созданного

Rendez-Vous пригласил блогеров и стилистов для участия в новогодней кампанииRendez-Vous пригласил блогеров и стилистов для участия в новогодней кампании

 Сеть магазинов Rendez-Vous пригласила блогеров и стилистов на рождественский завтрак. На мероприятии инфлюенсерам рассказали о специальной акции «Дарите подарки любимым» и предложили поучаствовать в новогодней кампании. Свои ролики уже опубликовали

Хейли Бибер и Кендалл Дженнер снялись в кампании обновленного BossХейли Бибер и Кендалл Дженнер снялись в кампании обновленного Boss

 Компания Hugo Boss сообщила о ребрендинге своего основного бренда Boss. Фирменный стиль был обновлен впервые за почти 50 лет — логотип стал более лаконичным, а коллекции теперь будут больше ориентированы