Comme des Garçons сделал капсульную коллаборацию с Disney

Comme des Garçons сделал капсульную коллаборацию с Disney

 

Бренд Comme des Garçons представил капсульную коллаборацию с Disney. Источником вдохновения для нее послужил образ одного из самых знаменитых персонажей компании — мышонка Микки Мауса. Об этом пишет Hypebeast.

В капсулу вошли хлопковые футболки и худи белого, серого и черного цветов.

Comme des Garçons сделал капсульную коллаборацию с DisneyComme des Garçons сделал капсульную коллаборацию с DisneyComme des Garçons сделал капсульную коллаборацию с DisneyComme des Garçons сделал капсульную коллаборацию с DisneyComme des Garçons сделал капсульную коллаборацию с Disney

Коллекция будет доступна в магазинах и на сайте CDG. Стоимость футболки — около 99 долларов (7 186 рублей), худи — около 237 долларов (17 203 рубля).

Ранее Comme des Garçons выпустил новый аромат Mirror с нотами куркумы, нероли и амбры. В работе над ним принял участие уличный художник KAWS.

Источник

Вам будет интересно  Стильные офисные образы весна-лето 2021 для деловых женщин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Alexander McQueen выпустил обувную капсулу ко Дню святого Валентина

Alexander McQueen выпустил обувную капсулу ко Дню святого ВалентинаAlexander McQueen выпустил обувную капсулу ко Дню святого Валентина

 В преддверии Дня святого Валентина Alexander McQueen выпустил специальную капсульную коллекцию женской обуви. В нее вошли две пары кроссовок и три пары ботинок с декором, отсылающим к символам праздника всех влюбленных и

Cecilie Bahnsen и Hereu выпустили балетки из переработанного пластика

Cecilie Bahnsen и Hereu выпустили балетки из переработанного пластикаCecilie Bahnsen и Hereu выпустили балетки из переработанного пластика

 Датский дизайнер Сесиль Бансен и испанский бренд Hereu представили совместную коллекцию балеток. Для их изготовления был использован фактурный материал на основе переработанного пластика от компании Casc8, а также тафта с цветочной

Рикардо Тиши выпустил лимитированную коллекцию, вдохновленную архивами Burberry

Рикардо Тиши выпустил лимитированную коллекцию, вдохновленную архивами BurberryРикардо Тиши выпустил лимитированную коллекцию, вдохновленную архивами Burberry

 Burberry выпустил лимитированную капсульную коллекцию под названием Burberry’s Future Archive («Архив будущего Burberry»), вдохновленную богатым прошлым британского бренда. Сосредоточившись на верхней одежде, креативный директор Burberry Рикардо Тиши переосмысляет классические силуэты