Supreme и Vitra выпустили стул Panton за 2 тысячи долларов

 

Vitra представил стул Panton в коллаборации с Supreme. Обычная цена на предмет мебели составляет 400 долларов (29 296 рублей), новая модель обойдется в 2600 долларов (190 424 рубля). Об этом сообщает издание High Snobiety.

В честь выпуска стула Panton Vitra и Supreme представили кампанию с танцующей под песню группы Acid King «Drive Fast, Take Chances» женщиной. Ролик снял американский режиссер Хайп Уильямс. Видео сделано в классической стилистике режиссера с использованием красной подсветки.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Supreme (@supremenewyork)

Культовый предмет мебели был создан датским дизайнером Вернером Пантоном в 1959 году. Коллаборация с Supreme сохраняет знаменитый силуэт, но придает ему ярко-красный глянцевый оттенок. Обычно стулья Panton матовые. Большой логотип Supreme расположен на передней части модели. Стул поступит в продажу уже завтра.

Напомним, The North Face и Supreme представили весеннюю коллаборацию. Вещи выполнены из выстиранного хлопка и водонепроницаемого нейлона. Подробнее в нашем материале.

Источник

Вам будет интересно  Louis Vuitton выпустил круизную коллекцию с сердцами | BURO.

Похожие статьи

Element создал коллекцию с National GeographicElement создал коллекцию с National Geographic

 Коллаборациями престижных марок с живописцами, актерами и певцами сейчас не удивишь. Как для вас такое? Бренд Element выпустил капсульную коллекцию с (!) National Geographic.  Бережное отношение к природе и ее

В ЦУМе открылся корнер с осенне-зимней коллекцией Jil Sander | BURO.В ЦУМе открылся корнер с осенне-зимней коллекцией Jil Sander | BURO.

 На третьем этаже московского ЦУМа появился новый корнер Jil Sander, созданный по проекту британского архитектора и дизайнера Джона Поусона. Он сделал упор на качественные ценные материалы, лаконичные линии и нейтральные оттенки.

Бренды модной одежды от украинских звезд: Настя Каменских, Регина Тодоренко, Надя Дорофеева и другиеБренды модной одежды от украинских звезд: Настя Каменских, Регина Тодоренко, Надя Дорофеева и другие

 Концепт-стор корейских брендов Надя Дорофеева основала в феврале 2018 года вкупе со собственной подругой Лерой Бородиной. Одежда So Dodo — для женщин с нравом, которые любят путешествия и неизменное движение.