Семь российских художников переосмыслили сумку Lady Dior

Семь российских художников переосмыслили сумку Lady Dior

 

В эту субботу, 16 октября, в Фонде поддержки и развития современного искусства Ruarts откроется выставка Lady Dior As Seen By. Ранее она проходила в Берлине, Дюссельдорфе, Милане, Сеуле, Сан-Паулу, Пекине, Токио и Шанхае.

На московской выставке будут представлены произведения российских художников — Даниила Антропова, Анастасии Праховой, 01001011 Studio, 0331C, Александра Егорова, Даши Трофимовой и Алексея Киселева. Каждый из них, используя различные приемы и техники, создал уникальный арт-объект с знаковой моделью французского дома, Lady Dior. В общей же сложности посетители смогут увидеть почти сотню экспонатов, в том числе фотографии Эллен фон Унверт, Паоло Роверси и Питера Линдберга.

View this post on Instagram

Публикация от RUARTS Foundation (@ruarts_foundation)

Экспозиция будет работать до 30 ноября. Билеты доступны по ссылке.

Напомним, в прошлом году Dior запустил подкаст о проекте Dior Lady Art. Его ведущей стала журналистка Катя Форман.

Источник

Вам будет интересно  Сексуальные образы лета 2020: тонкая грань между элегантностью и пошлостью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Летнее комбо: сочетаем слитный купальник и юбку в модных сетахЛетнее комбо: сочетаем слитный купальник и юбку в модных сетах

   Летом в отпуске самое время научиться смело сочетать верх от слитного купальника с любимыми юбками. Мы предлагаем вам посмотреть несколько вариантов в сетах для вашего вдохновения в которых сочетаем

adidas выпустил коллекцию в честь 20-летия «Корпорации монстров»

adidas выпустил коллекцию в честь 20-летия «Корпорации монстров»adidas выпустил коллекцию в честь 20-летия «Корпорации монстров»

 adidas и Pixar представили совместную коллекцию в честь 20-летия анимационного фильма «Корпорация монстров». В линейку вошли кроссовки, вдохновленные культовыми героями картины: Вазовски, Салли, Джорджем Сандерсоном. Кроссовки adidas D.O.N. Issue #3

Levi's запустил кампанию о важности осознанного потребления с участием Джейдена Смита | BURO.

Levi’s запустил кампанию о важности осознанного потребления с участием Джейдена Смита | BURO.Levi’s запустил кампанию о важности осознанного потребления с участием Джейдена Смита | BURO.

 Бренд Levi’s запустил кампанию «Покупай осознанно. Носи дольше» («Buy Better, Wear Longer»), направленную на то, чтобы рассказать о коллективной ответственности мирового сообщества за воздействие процессов производства и перепотребления одежды на окружающую среду.