Juicy Couture выпустил коллекцию нижнего белья в стиле 2000-х

Juicy Couture выпустил коллекцию нижнего белья в стиле 2000-х

 

В честь своего 25-летия Juicy Couture объединился с брендом Parade — вместе они выпустили коллекцию нижнего белья в стиле нулевых со стразами и надписями узнаваемым готическим шрифтом. Ее представили певица Ким Петрас (не так давно она появилась в кампании Coach с Пэрис Хилтон), актриса Джулия Фокс, дочь Мадонны и модель Лурдес Леон, а также телеведущая Хайди Монтаг.

«Parade и Juicy Couture — два бренда, которые стремятся к смелости самовыражения, яркой палитре цветов, созданию повседневной роскоши и вирусным, знаковым съемкам», — цитирует WWD слова основательницы Parade Ками Теллес.

Стоимость белья Juicy Couture x Parade варьируется от 16 долларов (1 189 рублей) за одни трусы до 88 долларов (6 541 рубль) за набор с шарфом и косметичкой.

Juicy Couture выпустил коллекцию нижнего белья в стиле 2000-х
Juicy Couture выпустил коллекцию нижнего белья в стиле 2000-х
Juicy Couture выпустил коллекцию нижнего белья в стиле 2000-х
Juicy Couture выпустил коллекцию нижнего белья в стиле 2000-х
Juicy Couture выпустил коллекцию нижнего белья в стиле 2000-х
Juicy Couture выпустил коллекцию нижнего белья в стиле 2000-х
Juicy Couture выпустил коллекцию нижнего белья в стиле 2000-х

Ранее праздничную коллекцию нижнего белья и одежды для дома показал Agent Provocateur. Подробнее о ней мы рассказывали здесь.

Источник

Вам будет интересно  6 легендарных красных платьев, которые вошли в историю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Michael Kors перевыпустит любимую накидку Наоми Кэмпбелл из коллекции 1999 года | BURO.Michael Kors перевыпустит любимую накидку Наоми Кэмпбелл из коллекции 1999 года | BURO.

 Американский бренд Michael Kors переосмыслил накидку из своей коллекции осень-зима 1999-го года, которую представляла Наоми Кэмпбелл. «В этой коллекции мы придали уютным вещам нотку гламура, которая придаст им актуальности», –

Burberry выпустил рождественский свитер с монограммами | BURO.Burberry выпустил рождественский свитер с монограммами | BURO.

 Рикардо Тиши представил рождественский свитер от Burberry. Он выполнен в цветах культовой клетки бренда, но не в виде тартана, а с шотландским узором аргайл, составленном из ромбов. На черно-коричневом фоне

Белла Хадид и Ирина Шейк изобразили марионеток в новой кампании Moschino

Белла Хадид и Ирина Шейк изобразили марионеток в новой кампании MoschinoБелла Хадид и Ирина Шейк изобразили марионеток в новой кампании Moschino

 В инстаграм-аккаунте Moschino появились кадры из новой рекламной кампании, снятой фотографом Стивеном Мейзелом. Ему позировали Белла Хадид, Джулия Нобис, Ясмин Вейналдум, Ирина Шейк и Аченрин Мадит. Они примерили образы в стиле 1950-х