Секреты бьюти-индустрии: уловки салонов, на которые вы попадаетесь

 

Когда вы садитесь в кресло парикмахера и он оценивает состояние ваших волос, в дело вступает сила маркетинга. Большинство псевдо-специалистов сразу же убеждают вас, что концы «убиты» феном и укладочными средствами, а длина неравномерно окрашена.

После этого вам либо навязывают ненужные процедуры или ухаживающие добавки в краситель, а затем показывают идеальный результат.

В подсознании закрепляется образ колориста как спасителя вашей шевелюры, и вы становитесь его постоянным клиентом — такой уловкой пользуется каждый второй парикмахер.

Правда в том, что настоящий мастер сделает фото волос сзади и покажет, где именно он видит нарушения равномерности цвета, а не будет голословно обвинять вашего предыдущего парикмахера в непрофессионализме.

«Аппаратный маникюр, плюс выравнивание, плюс…»

Сложный прайс-лист, где стоимость услуги приходится суммировать из множества компонентов, только запутывает клиента. Разумные владельцы салонов давно включили расходные материалы и весь перечень манипуляций — от снятия материала до выравнивания — в конечную стоимость маникюра и педикюра.

То же касается и стрижки с окрашиванием — мытье головы, сушка и укладка также должны входить в цену процедуры.

Еще одна уловка — замешивание красящих составов за ширмой: недобросовестные колористы часто подменяют европейские профессиональные марки на российские аммиачные аналоги, маскируя неприятный запах окислителя цветочной отдушкой.
Этим салоны высокого класса отличаются от подвальных парикмахерских: платя за услугу выше среднего, вы должны получить соответствующий уровень обслуживания и не грузить голову лишней информацией.

«Знаете, только сегодня у нас…»

Как только вы выходите с процедуры, администратор предлагает вам приобрести абонемент для себя или подруги, аргументируя это акицей в честь дня рождения салона или приближающихся праздников. Знайте, что такая уловка — еще один маркетинговый ход, призванный наработать клиентскую базу.
Салон, в который потоком ходят посетители, не делает 40—50% скидок и специальных предложений, максимум — запускает систему персональных скидок в размере 5—10% для постоянных клиентов.

Единственное исключение — скидки в честь открытия нового салона крупной сети: здесь действительно есть смысл приобрести абонемент по сниженной цене.

Владелец делает скидку не из-за низкого качества, а с целью собрать средства на завершение ремонта и запуск пиар-компании новой точки.

Вам будет интересно  Преимущества лечения онкологических заболеваний в Израиле

«Я постоянный клиент этого салона…»

Доверять отзывам блогеров и звезд можно лишь в том случае, если они из месяца в месяц отмечают салон в сторис Инстаграма, показывая результат работы мастеров. Если же популярная личность постоянно рекламирует разные салоны красоты, то ее слова ничего не стоят — это не честная рекомендация, а пост в обмен на бесплатную процедуру.

Особенно осторожным нужно быть с косметологами: к ним стоит идти лишь по личной рекомендации человека, которому вы доверяете.

Ведь восстановить испорченный цвет волос и облезший через день маникюр намного проще, чем вылечить кожу от высыпаний после неквалифицированного косметолога.

«Себе домой купила точно такой же шампунь…»

Если вы из месяца в месяц ходите к одному и тому же мастеру, с которым общаетесь как со своим другом, тогда его советы точно стоит мотать на ус. Но к человеку, к которому вы попали в первый раз, стоит относиться с опаской. Как только он попытается продать вам набор для ухода за волосами, руками или чем-то еще, в котором якобы сильно нуждается ваша кожа, можете сразу менять мастера. Адекватный специалист может посоветовать вам средство и дать попробовать его на дому, но точно не будет устраивать «магазин на диване» на своем рабочем месте.
А с какими уловками сталкивались вы? Расскажите в комментариях.

Источник: https://news.rambler.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Окрашивание волос на лето 2020: самый подходящий оттенок на жаркий сезонОкрашивание волос на лето 2020: самый подходящий оттенок на жаркий сезон

  Независимо от того, какой наступает сезон и какие тренды диктуют стилисты, окрашивание волос — в первую очередь не просто модная прихоть, а еще и необходимость. И неважно, пытаешься ли ты

Регенерирующий эффект кожи и его регуляция

Регенерирующий эффект кожи и его регуляцияРегенерирующий эффект кожи и его регуляция

 Регенерирующий эффект кожи и его регуляцияПовреждаясь, кожные покровы со временем заживают. Это и есть процесс регенерации. От чего он зависит и как его нормализовать? У кожи каждого человека есть способность

Можно ли мыть голову мужским шампунем для волос женщине

Можно ли мыть голову мужским шампунем для волос женщинеМожно ли мыть голову мужским шампунем для волос женщине

 Можно ли мыть голову мужским шампунем для волос женщинеВ магазинах косметики средства по уходу давно принято разделять по гендерному признаку. А можно ли даме пользоваться на постоянной основе мужским шампунем?