Roxy выпустил коллаборацию с американским дизайнером Синтией Роули

Австралийская спортивная марка Roxy объединилась с одноименным брендом американского дизайнера Синтии Роули для создания капсульной коллекции. Идея коллекции была навеяна шумными улицами Манхэттена и пляжем юга Франции.

Яркие принты, вдохновленные природой, напоминают об энергичном отдыхе, жизнерадостности, движении. Их поместили на куртки, брюки, комбинезоны, костюмы, футболки и купальники.

Коллекция выполнена с использованием специальных дышащих и легких тканей. Все волокна материалов окрашены в специальной массе, без использования натуральных водных ресурсов, а нейлон, входящий в состав одежды, изготовлен из переработанных отходов.

«Функциональность, как часть дизайна, является для меня высшим источником вдохновения. А знать, что конечная цель — получать удовольствие от красивой и удобной одежды, фан и приключения, — нет ничего лучше этого. В сфере дизайна я лучше, чем в серфинге, но моя страсть и энтузиазм компенсируют это!» — сказала Синтия Роули.

Подробнее ознакомиться с коллекцией и приобрести вещи можно на сайте бренда.

Напомним, летом японский бьюти-бренд Shiseido объединился с Roxy для создания лимитированной коллекции, в которую вошли одежда, аксессуары и косметика для отдыха на пляже. Среди них — платья, купальники, платки и сумки-шоперы из легкой ткани с гавайским принтом в светлых оттенках, солнцезащитные очки и многое другое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Ретро-гламур в новой коллекции Bella Potemkina осень-зима 2019/20Ретро-гламур в новой коллекции Bella Potemkina осень-зима 2019/20

В преддверии озари дизайнер Белла Потемкина представила новейшую коллекцию осень-зима 2019/20. Присмотреть для себя животрепещущие наряды и девайсы можно уже на Woman.ru. Bella Potemkina FW 2019/20 Главной мыслью новой коллекции

Сестры Хилтон снялись вместе с мамой в кампании ValentinoСестры Хилтон снялись вместе с мамой в кампании Valentino

Valentino представил новую рекламную кампанию, героинями которой стали сестры Пэрис Хилтон и Ники Хилтон-Ротшильд, а также их мать Кэти. На опубликованных снимках авторства Дженнифер Роверо они позируют в вещах из

Минимализм для современной невесты: новая коллекция Less is more бренда Eva LendelМинимализм для современной невесты: новая коллекция Less is more бренда Eva Lendel

Less is more – название, которое говорит само за себя. На смену эпохе излишней пышности новые тенденции индустрии свадебных образов диктуют тренды лаконичности и минимализма, которые стали главными синонимами новой линейки