A.P.C. представил новую экологичную упаковку

A.P.C. представил новую экологичную упаковку

 

Французский бренд A.P.C. выпустил новую упаковку, пригодную для вторичной переработки. Она изготовлена из материала rPET, который сделан из полиэстера, созданного на основе переработанных пластиковых бутылок.

Одноразовые бумажные пакеты продаются по фиксированной цене 1 евро, 1 доллар и 1 фунт (72, 82 и 97 рублей). Средства, вырученные от продаж будут полностью направлены в фонд GoodPlanet. Организация, основанная в 2005 году Яном Артусом-Бертраном, занимается популяцией идей экологии и гуманизма.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от A.P.C. (@apc_paris)

В этом году упаковка представлена в дизайне с синими и красными полосками. Она прилагается к покупкам в магазинах и на сайте бренда.

Ранее A.P.C. выпустил коллекцию лоскутных одеял и подушек, посвященную песням американского музыканта Лу Рида. Дизайнер Жан Туиту назвал каждую модель именем героя из композиций исполнителя.

Источник

Вам будет интересно  5 вариантов коротких стрижек, которые будут в моде весной

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Этой модели кроссовок 70 лет, и они снова покоряют сердца модниц, завершая их комфортные наряды

Этой модели кроссовок 70 лет, и они снова покоряют сердца модниц, завершая их комфортные нарядыЭтой модели кроссовок 70 лет, и они снова покоряют сердца модниц, завершая их комфортные наряды

 В 1950 году немецкий спортивный гигант Adidas создал свои легендарные кроссовки Samba. Эти кроссовки в первую очередь были предназначены для игры в мини-футбол и ходьбы по обледенелым поверхностям, поэтому для

Клэр Уэйт Келлер покидает Givenchy. Что (не) нужно знать об этом | BURO.Клэр Уэйт Келлер покидает Givenchy. Что (не) нужно знать об этом | BURO.

 » id=»article-67921-5fa551123ea67″> T В пятницу стало известно об уходе Клэр Уэйт Келлер из Givenchy. Трехлетний контракт, заключенный в марте 2017 года, не продлили. Рассказываем, почему гармоничная работа дизайнера была недолгой. Тогда, три года назад, Клэр

Новым креативным директором Rochas стал 24-летний Шарль де Вильморен

Новым креативным директором Rochas стал 24-летний Шарль де ВильморенНовым креативным директором Rochas стал 24-летний Шарль де Вильморен

 Дизайнер Шарль де Вильморен назначен новым креативным директором Rochas. Он будет заниматься женской линией ready-to-wear, а первую коллекцию представит в сезоне весна-лето 2022. Об этом пишет WWD. «Присоединиться к дому Rochas в качестве