TikTok станет генеральным спонсором программы Британского совета моды

TikTok станет генеральным спонсором программы Британского совета моды

 

Британский совет моды заявил, что TikTok станет генеральным спонсором NewGen, старого проекта Британского совета моды. Программа нацелена на поддержку молодых дизайнеров, сообщает WWD. Ранее генеральным спонсором NewGen был Topshop.

Программа будет предлагать молодым дизайнерам наставничество, мастер-классы и цифровую площадку. Также TikTok поддержит NewGen во время Недели высокой моды в Лондоне в сентябре. NewGen также откроет свой аккаунт в тиктоке. «Это партнерство позволит распространять инновационный и модный контент по всей экосистеме тиктока», — заявили в Британском совете моды.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от British Fashion Council (@britishfashioncouncil)

NewGen был создан в 1993 году. Он является первой и наиболее известной площадкой Британского совета моды для поиска молодых талантов. NewGen предлагает дизайнерам финансовые гранты, индивидуальное наставничество и бизнес-тренинги. По данным Британского совета моды, программа поддержала около 250 дизайнеров, среди которых Александр Маккуин, Кристофер Кейн, Кристофер Реберн, Джонатан Андерсон и Молли Годдар.

Заявки на участие в NewGen 2021/22 уже открыты. Особенности программы и критерии участия — на сайте Британского совета моды.

Сейчас в тиктоке все большую популярность набирают странные бьюти-тренды. Об отбеливании зубов водородом, краске на лицо, клеи для увеличения губ и многом другом в нашем материале.

Источник

Вам будет интересно  Max Mara, Emporio Armani и Fendi – модные показы второго дня Недели моды в Милане 2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Главные тренды уличной моды Нью-Йорка

Главные тренды уличной моды Нью-ЙоркаГлавные тренды уличной моды Нью-Йорка

 Нью-Йоркская неделя моды в самом разгаре и пока дизайнеры представляют на подиуме тренды грядущего сезона, звезды street style наглядно показывают, как носить самые животрепещущие цвета, принты и фасоны сезона реального. Берем

Эта сумка хитовый аксессуар 2022 года, и модницы по всему миру не смогут устоять перед ней

Эта сумка хитовый аксессуар 2022 года, и модницы по всему миру не смогут устоять перед нейЭта сумка хитовый аксессуар 2022 года, и модницы по всему миру не смогут устоять перед ней

 Новый модный сезон регулярно приносит горячие тенденции, которые в мгновение ока становятся объектом желания многих ценителей моды, а некоторые из них настолько хороши, что остаются на модной сцене годами и

Бренд Дрейка OVO совместно с Porter выпустил коллекцию дорожных сумок

Бренд Дрейка OVO совместно с Porter выпустил коллекцию дорожных сумокБренд Дрейка OVO совместно с Porter выпустил коллекцию дорожных сумок

 Марка канадского рэпера Дрейка October’s Very Own (OVO) объединилась с японским брендом Porter. Вместе они создали капсульную коллекцию функциональных дорожных сумок. Об этом пишет Hypebeast. В капсуле представлено шесть моделей