Креативный директор Gucci Алессандро Микеле и режиссер Гас Ван Сент приняли участие в видеоконференции, на которой обсудили свой новый совместный проект — мини-сериал для итальянского бренда. Серии будут выходить на сайте Gucci с 16 по 22 ноября.
По словам Алессандро Микеле, работа над сериалом шла около месяца и завершилась только в пятницу. «Мне нужно было поэкспериментировать, и это был великолепный эксперимент, — рассказал дизайнер. — Мы были измотаны, иногда забывали есть, ложились спать на рассвете, но я очень счастлив».
Новой роскошью стала медленная жизнь, и она стала главной темой кинопроекта. «Хочу удержать замедление времени, которое происходит сейчас», — признался Микеле. Зритель сериала будет наблюдать за повседневной жизнью людей: главной героиней фильма стала итальянская актриса Сильвия Калдерони, которую снимают дома, в кафе, театре, винтажном магазине — в обычных, но красивых местах Рима.
По сюжету героиня встречается со своими друзьями, в числе которых писатель Поль Б. Пресьядо, певицы Флоренс Уэлч и Билли Айлиш, арт-критик Акилле Бонито Олива, певец Гарри Стайлз, художник Дариус Хонсари, драматург Джереми О. Харрис и хореограф Саша Вальц.
Гас Ван Сент отметил особенный формат сериала, который связан с коммерцией — появляющиеся на экране вещи из новых коллекций Gucci должны продаваться. При этом Алессандро Микеле не уверен, станет ли сериальный формат традиционным способом представлять коллекции Gucci: «Не могу сказать о будущем, пока я сделал то, что считал нужным».
Напомним, что бренд Dolce & Gabbana решил проводить ежемесячные показы в онлайн-формате. Каждые 30 дней бренд будет выпускать около 30 новых образов, собранных вокруг небольшой истории.