mybodyguru.ru Мода Хейли Бибер снялась для нового номера журнала WSJ

Хейли Бибер снялась для нового номера журнала WSJ

 

Хейли Бибер снялась для нового весеннего номера журнала WSJ. Над фотосессией в ретро-стиле работал Анжело Пеннетта.

В интервью изданию модель рассказала о запуске своего бьюти-бренда Rhode, в рамках которого будут представлены средства по уходу за кожей, декоративная косметика, парфюмерия и уход за волосами.

Хейли также поделилась мыслями о детях и материнстве. Модель отметила, что не планирует заводить ребенка в этом году, но это вовсе не значит, что она и Джастин не думают об этом.

«Я думаю, что в идеале в ближайшие пару лет мы будем пытаться. Но есть причина, по которой они называют это попыткой, верно? Никто не знает, сколько времени на это потребуется. Определенно, в этом году детей не будет», — рассказала Бибер.

Ранее Хейли Бибер снялась в новой кампании Jimmy Choo. Она продемонстрировала обновленные модели лодочек и сумку Varenne.

Источник

Вам будет интересно  Million dollar baby: ТОП-7 летних образов Кайли Дженнер

Похожие статьи

50 лет! GAP празднует юбилей и представляет новую коллекцию50 лет! GAP празднует юбилей и представляет новую коллекцию

 В этом году GAP празднует особенный день рождения — известной марке исполнилось 50 лет! По такому случаю дизайнеры бренда выпустили юбилейную коллекцию, также представили свои новинки осенне-зимнего сезона.  Футболка GAP осень-зима

Платье на Новый год 2021: выбираем цвет, фасон и декорПлатье на Новый год 2021: выбираем цвет, фасон и декор

 Платье на Новый год 2021: советы стилиста В чем встречать Новый год 2021 – этот вопрос, подобно всем известному «быть или не быть», можно смело назвать классикой жанра. Какой цвет

Levi’s сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi’s сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»

 Бренд Levi’s представил совместную апсайкл-коллекцию с российским творческим объединением художников, дизайнеров и фотографов «Кружок». Источником вдохновения для нее послужил слоган «Покупать осознанно, носить дольше». В лимитированную коллаборации вошли куртки из