Bottega Veneta открыл первый магазин в «Барвихе Luxury Village»

 

Bottega Veneta открыл первый магазин в «Барвихе Luxury Village». Он стал одним из трех московских флагманов итальянского бренда и наиболее масштабным его проектом — общая площадь пространства составляет 443 квадратных метра. Бутик выдержан в минималистичной эстетике с необычными элементами.

Фасад магазина оформлен панелями из полированной нержавеющей стали, внутри пол покрыт изготовленными вручную терракотовыми плитами с цветной глазурью. Они скреплены прочным каучуком. Легкие хромированные рейлы и отдельные предметы мебели можно переставлять и видоизменять — это позволяет легко трансформировать пространство.

В бутике Bottega Veneta в «Барвихе Luxury Village» представлены как женские, так и мужские модели, кожаные изделия, обувь, украшения и аксессуары, в том числе и новая коллекция весна-лето 2022 Salon 03 (последняя линейка Дэниела Ли для марки).

Ранее бренд запустил проект в поддержку итальянских мастеров. Шесть выбранных продуктов ремесленников были размещены на платформах электронной коммерции Bottega Veneta.

Источник

Вам будет интересно  Женская обувь 2020-2021: красивые модные тренды

Похожие статьи

Jesus Shoes: кроссовки Nike с залитой в подошву святой водой из реки ИорданJesus Shoes: кроссовки Nike с залитой в подошву святой водой из реки Иордан

  Южнокорейский бренд MSCHF решил ответить на вопрос “Что носит Иисус” и выпустил пару священных кроссовок под заглавием Jesus Shoes. Марка употребляла кроссовки Nike Air Max 97, и залила вовнутрь воздушной подушечки

Показ Moschino SS20: Джиджи Хадид в свадебном платье и Ирина Шейк в роли дирижераПоказ Moschino SS20: Джиджи Хадид в свадебном платье и Ирина Шейк в роли дирижера

  Заключительным показом второго дня Миланской недели моды сделалось шоу Moschino SS20. Креативный директор Джереми Скотт в обычном себе стиле преобразовал показ в феерическое шоу. В этом сезоне дизайнер вдохновился творчеством

Мэттью Уильямс переосмыслил линию аксессуаров Antigona от GivenchyМэттью Уильямс переосмыслил линию аксессуаров Antigona от Givenchy

 Креативный директор Givenchy Мэттью Уильямс показал обновленную линию аксессуаров Antigona. Она была запущена десять лет назад и носит имя Антигоны — старшей дочери царя Фив Эдипа, упоминавшейся в трагедиях Софокла и олицетворяющей преданность семьей. Для сезона