Bottega Veneta открыл первый магазин в «Барвихе Luxury Village»

Bottega Veneta открыл первый магазин в «Барвихе Luxury Village»

Bottega Veneta открыл первый магазин в «Барвихе Luxury Village». Он стал одним из трех московских флагманов итальянского бренда и наиболее масштабным его проектом — общая площадь пространства составляет 443 квадратных метра. Бутик выдержан в минималистичной эстетике с необычными элементами.

Фасад магазина оформлен панелями из полированной нержавеющей стали, внутри пол покрыт изготовленными вручную терракотовыми плитами с цветной глазурью. Они скреплены прочным каучуком. Легкие хромированные рейлы и отдельные предметы мебели можно переставлять и видоизменять — это позволяет легко трансформировать пространство.

Bottega Veneta открыл первый магазин в «Барвихе Luxury Village»Bottega Veneta открыл первый магазин в «Барвихе Luxury Village»Bottega Veneta открыл первый магазин в «Барвихе Luxury Village»Bottega Veneta открыл первый магазин в «Барвихе Luxury Village»

В бутике Bottega Veneta в «Барвихе Luxury Village» представлены как женские, так и мужские модели, кожаные изделия, обувь, украшения и аксессуары, в том числе и новая коллекция весна-лето 2022 Salon 03 (последняя линейка Дэниела Ли для марки).

Ранее бренд запустил проект в поддержку итальянских мастеров. Шесть выбранных продуктов ремесленников были размещены на платформах электронной коммерции Bottega Veneta.

Источник

Вам будет интересно  5 правил стиля Бейонсе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Историк моды рассказал о новом тренде «маски и перчатки»Историк моды рассказал о новом тренде «маски и перчатки»

Ирина Лебедева Фото: РИА Новости Комментарии Все новости на карте Александр Васильев, переболевший коронавирусом, окончательно поправился. Выписавшись из больницы Коммунарке, он отбыл положенный двухнедельный карантин и потихоньку включается в работу. Конечно, он, как и все, пристально

Electrolux призывает отказаться от стирки денима на 30 дней, чтобы сократить расход воды | BURO.Electrolux призывает отказаться от стирки денима на 30 дней, чтобы сократить расход воды | BURO.

В рамках кампании Make It Last («Сохрани то, что дорого») шведский бренд Electrolux запустил челлендж, чтобы привлечь внимание к проблеме нехватки пресной воды. Участникам #30dayschallenge предложено отказаться от стирки денима на