mybodyguru.ru Мода Эксперты назвали настоящую себестоимость кроссовок

Эксперты назвали настоящую себестоимость кроссовок

 

Средняя себестоимость кроссовок по розничной цене 100 долларов составляет 50 долларов, подсчитали авторитетные сникерхеды @morprime и @the_sneakerdog. В проекте $neakernomics («Экономика кроссовок»), созданном на фоне бума кроссовочного ресейла, они назвали настоящую цену, вложенную производителями спортивной обуви в свой продукт.

Эксперты отметили, что ни одна из крупных марок кроссовок, кроме New Balance, не владеет фабриками, на которых создается обувь. Как правило кроссовки производят у подрядчиков в Китае, Вьетнаме и Таиланде, чтобы сократить расходы на зарплаты работникам и на закупку и доставку сырья. Этот этап стоит около 25 долларов.

Около 1 доллара стоит доставка кроссовок по морю и страховка. В стандартном контейнере помещается 10 тысяч пар, а на крупном контейнеровозе — 20 тысяч таких контейнеров. Страховка нужна, чтобы покрыть возможный ущерб: ежегодно в море теряют около 350 контейнеров с кроссовками. Таможенные сборы составляют около 2,5 доллара.

Когда кроссовки доставлены в страну продажи, нужно учесть расходы на администрацию, зарплаты работникам магазина и рекламу — эта часть составит около 15 долларов. За продажу компания заплатит налог на добавленную стоимость — еще примерно 2 доллара. Если бренд выставляет товар у другого ритейлера или в спортивном магазине, в цену включают еще 4,5 доллара.

Напомним, что, по подсчетам экспертов, рынок ресейла кроссовок к 2025 году достигнет оборота в 6 миллиардов долларов. Как кроссовки превращаются в разновидность инвестиционных активов, мы рассказывали здесь.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от The Sneakerdog (@the_sneakerdog)

Источник

Вам будет интересно  6 идей комфортного и стильного образа с эспадрильями, которые захочется скопировать прямо сейчас

Похожие статьи

Оливье Рустен создал коллекцию одежды для кукол BarbieОливье Рустен создал коллекцию одежды для кукол Barbie

 Дизайнер Оливье Рустен выпустил коллекцию одежды, созданную вместе с Barbie. В нее вошло более 50 унисекс-предметов, которые разделяют гендерные границы между стилем Барби и Кена. Полный релиз состоится 13 января.

Shine bright like a diamond: Рианна украсила обложку VogueShine bright like a diamond: Рианна украсила обложку Vogue

  Певица Рианна стала главной героиней ноябрьской обложки южноамериканского Vogue. Создателем снимков стал фотограф Итан Джеймс Грин, за прическу отвечал Yusef, мейкап – Kanako Takase, а стилизовала съемку прежний престижный редактор южноамериканского

Как в кино: коллекция MALVA FLOREA SS20Как в кино: коллекция MALVA FLOREA SS20

  Вдохновением весенне-летней коллекции бренда MALVA FLOREA стала германская актриса и певица Марлен Дитрих – новатор и мощная дама, что прошла сложный путь. Она – реальный парадокс собственной эры, которому удалось воздействовать