Певица Рианна стала главной героиней ноябрьской обложки южноамериканского Vogue. Создателем снимков стал фотограф Итан Джеймс Грин, за прическу отвечал Yusef, мейкап – Kanako Takase, а стилизовала съемку прежний престижный редактор южноамериканского Vogue Тони Гудман. К слову, снялась певица в одежде собственного бренда Fenty.

В интервью изданию она поведала о разработке своей марки. 

Я не ждала, что исполнительный директор LVMH Бернар Арно предложит мне сделать свой бренд. Я пошевелила мозгами “Правда? Он уверен? Что, прям сейчас?” И позже я осталась наедине с данной возможностью и вправду огромным риском для всех участников. Я пошевелила мозгами: “Ты никогда не боялась пробовать что-то новое, несмотря на результат”. Так что я приняла предложение, и мы начали работу.

Рианна на обложке Vogue

После предложения Бернара Арно прошел год, и это время ушло на поиск команды, которая на данный момент насчитывает 44 человека, и подготовку бренда к запуску. По словам Рианны, она старается побуждать людей своим стилем.

Я не являюсь лицом собственного бренда, но я – муза, и моя ДНК обязана проходить через него. Я не желаю, чтоб кто-либо открывал мой веб-сайт и задумывался, что Рианна никогда не наденет это.

Рианна на обложке Vogue

На вопрос журналиста Vogue о личной жизни, она ответила, что весьма счастлива.

Да, я в отношениях. У меня неповторимые дела в течении достаточно долгого времени, и все идет отлично, так что я счастлива.

Напомним, что Рианна уже три года встречается с миллиардером из Саудовской Аравии Хассаном Джамилем. Пара не афиширует свои дела, но по словам певицы, она готова к материнству.

Рианна на обложке Vogue

Ранее Рианна повеселила поклонников своими фото для рекламы собственного бельевого бренда. Читай о этом подробнее по ссылке.

Источник: tochka.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *