Белла Хадид позирует в одних ремнях в новой кампании Calvin Klein

Белла Хадид позирует в одних ремнях в новой кампании Calvin Klein

Белла Хадид снялась в новой кампании Calvin Klein. Проект реализован совместно с журналом Centrefold Magazine. Снимками 25-летняя модель поделилась в своем инстаграме.

Над фотографиями работала креативный директор издания Кэти Бернетт. На них Белла позирует без одежды, обернувшись пятью кожаными ремнями Calvin Klein. Модель также примерила футболки, нижнее белье и бюстгальтеры с фирменным логотипом Calvin Klein. Еще на нескольких кадрах она позировала топлес, в синих джинсах бренда.

Белла Хадид позирует в одних ремнях в новой кампании Calvin KleinБелла Хадид позирует в одних ремнях в новой кампании Calvin KleinБелла Хадид позирует в одних ремнях в новой кампании Calvin KleinБелла Хадид позирует в одних ремнях в новой кампании Calvin KleinБелла Хадид позирует в одних ремнях в новой кампании Calvin KleinБелла Хадид позирует в одних ремнях в новой кампании Calvin Klein

Снимки были выпущены ограниченным тиражом в виде серии 50 пронумерованных брошюр стоимостью 150 фунтов (около 15 000 рублей). Все выпуски уже распроданы.

Ранее Белла Хадид появилась в новой кампании Mugler. В съемке также приняли участие Эмбер Валлетта, Джилл Кортлев, Барбара Валенте, актер сериала «Поза» Доминик Джексон, дочь Мадонны Лурдес Леон и другие. Над созданием ролика работала команда Torso Solutions.

Источник

Вам будет интересно  Какие свитера выбирают знаменитости осенью 2019?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

adidas Originals представил новую модель кроссовок Astir, вдохновленную архивным беговым силуэтом 2000-х годов. Запуск модели состоялся в рамках глобальной кампании «Always Original», направленной на раскрытие уникальности и творческого потенциала каждой

Comme des Garçons и Disney выпустили вторую капсульную коллекцию

Comme des Garçons и Disney выпустили вторую капсульную коллекциюComme des Garçons и Disney выпустили вторую капсульную коллекцию

Японский бренд Comme des Garçons выпустил новую капсульную коллекцию в сотрудничестве с Disney. Источником вдохновения для нее послужил образ одного из самых знаменитых персонажей кинокомпании — мышонка Микки Мауса. Об

Раф Симонс и Миучча Прада проведут паблик-ток со студентами после мужского показа PradaРаф Симонс и Миучча Прада проведут паблик-ток со студентами после мужского показа Prada

В воскресенье, 17 января, Раф Симонс и Миучча Прада представят новую осенне-зимнюю коллекцию Prada для мужчин. Показ пройдет онлайн в рамках Недели мужской моды в Милане. Начало — в 16:00 по