mybodyguru.ru Мода Билли Айлиш и ее брат Финнеас О’Коннелл спели для проморолика Gucci

Билли Айлиш и ее брат Финнеас О’Коннелл спели для проморолика Gucci

 

Билли Айлиш представила акустическую версию песни «Billie Bossa Nova». Она вошла в последний на данный момент альбом исполнительницы «Happier Than Ever». Новый вариант композиции она исполнила вместе со своим братом Финнеасом О’Коннеллом для промовидео Gucci. Об этом сообщает «Aфиша Daily».

В ролике Айлиш и О’Коннелл, конечно же, демонстрируют образы Gucci. Билли появляется в красной бархатной рубашке с золотым кулончиком в виде сердца. Финнеас одет в клетчатый костюм, в качестве аксессуара на нем — красно-бежевый шарф. Снял клип режиссер Филип Андельман, работавший с Ленни Кравицем, Джей-Зи и Майли Сайрус.

Ранее Билли Айлиш совместно с Gucci создала лимитированную коллекцию боксов для виниловых пластинок «Happier Than Ever». Вместе с певицей над ними работал креативный директор итальянского бренда Алессандро Микеле.

Источник

Вам будет интересно  Не в бельевом стиле: блузки без рукавов для идеального офисного образа

Похожие статьи

Как модно завязать платок на голове? Учимся street-style модниц.Как модно завязать платок на голове? Учимся street-style модниц.

   Прохладная осень и весна — самое актуальное время, чтобы дополнить свой образ стильным шелковым платком на голове. Особенно красиво смотрятся небрежно выпадающие пряди волос из под платка, что придаёт

Что носить, чтобы выглядеть женственнее: ТОП-5 трендовЧто носить, чтобы выглядеть женственнее: ТОП-5 трендов

 Все мы, девицы, желаем выглядеть женственно, романтично и вожделенно. К огорчению, это не постоянно выходит. Моментальный ритм жизни, огромное количество дел и хлопот подразумевают полный удобство в одежде, и места

Тренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигаютТренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигают

 За время изоляции многие привыкли обходиться небольшим количеством одежды и пересмотрели свой гардероб в пользу комфортных и сдержанных вещей. На смену сезонным трендам и активному потреблению приходят «нормальные» вещи, которые будут актуальны сейчас и всегда. В обзоре BURO.