mybodyguru.ru Мода Age of Innocence показал новинки сезона осень-зима

Age of Innocence показал новинки сезона осень-зима

Лондонский бренд детской обуви Age of Innocence представил новые модели сезона осень-зима. Акцент был сделан на фактуру и тактильные ощущения.

В коллекцию вошли балетки Celeste, туфли с прямоугольным бантиком Mia из мягкой шерсти и несколько моделей блестящих (Bebe с акцентным мысом, Gloria с элегантной перемычкой и Agnese на небольшом каблуке). Также представлены ботинки Molly, полусапожки с длинноворсовым мехом Yuki и сапожки — высокие Blair на декоративной шнуровке, стеганые Nina и дутые Lou. В цветовой палитре — песочный, шоколадный, охровый, серый, бургунди, розовый, голубой и красный.

Ранее Age of Innocence показал капсульную коллекцию Back to School. Релиз посвящен школе и началу учебного года. В капсулу вошли портфель классической формы в нескольких цветах и обувь.

Источник

Вам будет интересно  Учимся у первой леди Франции: какое пальто выбрать на ближайшие сезоны и не прогадать

Похожие статьи

10 самых красивых свадебных платьев знаменитостей 2019 года10 самых красивых свадебных платьев знаменитостей 2019 года

2019 год для почти всех знаменитостей стал знаковым, ведь они вышли замуж. Кто-то предпочел умеренную церемонию лишь для близких, а кто-то не скупился на приглашения, кто-то выходил замуж в первый

Marni продлил контракт с креативным директором Франческо РиссоMarni продлил контракт с креативным директором Франческо Риссо

Франческо Риссо останется креативным директором Marni — компания OTB, которой принадлежит итальянский бренд, продлила с ним контракт. Об этом пишет WWD. «Придя в Marni, Франческо вобрал каждую частичку ДНК бренда,

Как коронавирус повлиял на независимые бренды, часть 2 | BURO.Как коронавирус повлиял на независимые бренды, часть 2 | BURO.

» id=»article-68112-5fa5942a83016″> Быть независимым всегда непросто, а в условиях новой реальности — особенно тревожно. Эти бренды с вниманием относятся к окружающей среде и не связаны с крупными корпорациями. BURO. публикует вторую часть большого разговора с молодыми независимыми марками из США,