adidas выпустил кроссовки, вдохновленные оборотнями

adidas выпустил кроссовки, вдохновленные оборотнями

adidas представил кроссовки, вдохновением для которых послужили оборотни. Релиз приурочен к Хеллоуину и поступит в продажу в ближайшие недели. Об этом пишет Hypebae.

Бренд переосмыслил модель Campus 80-х. Новинка получила название «Как убить оборотня» (в оригинале — «How to Kill a Werewolf»). На этот вопрос отвечает дизайн обуви: пяточную часть и язычок «пронзает» серебряная пуля — согласно фольклору, это одно из немногих средств против мифических существ. Пуля встречается и на стельке, там она изображена в центре сердца.

К волкам отсылает и материал кроссовок — серая замша. Верхняя часть модели покрыта царапинами, как от когтей.

adidas выпустил кроссовки, вдохновленные оборотнямиadidas выпустил кроссовки, вдохновленные оборотнямиadidas выпустил кроссовки, вдохновленные оборотнямиadidas выпустил кроссовки, вдохновленные оборотнями

Ранее adidas показал новую коллаборацию с победителем LVMH Prize 2019 Тэбе Магугу. В новом релизе дизайнер сосредоточился на поиске красоты в повседневной жизни. В основу коллекции лег растительный принт под названием «Райская птица», вдохновленный родиной дизайнера, свободой и радостью.

Источник

Вам будет интересно  Деловой стиль: что надеть на работу, если на улице холодно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Яркие и необычные платья для праздников и клубовЯркие и необычные платья для праздников и клубов

Восхитительные платья для праздников и вечеринок: новинки сезонаСегодня мы поговорим о самых ярких и оригинальных платьях, которые создали дизайнеры в осенне-зимних коллекциях. Здесь следует подчеркнуть, что взгляд на оригинальность может

«Мода — как еда. Не нужно зацикливаться на одном блюде». Каким мы запомним Кендзо Такаду | BURO.«Мода — как еда. Не нужно зацикливаться на одном блюде». Каким мы запомним Кендзо Такаду | BURO.

» id=»article-72517-5fa7e2569a15a»> Кендзо родился и вырос в Японии, но прославился в Париже. Вдохновленный примером Ива Сен-Лорана, который в 21 год был назначен художественным руководителем Dior, Кендзо, выпускник токийского колледжа дизайна одежды, решается на переезд. В 1964 году он садится на пароход

Nike и магазин Champs Sports посвятили праздничную кампанию женщинам-баскетболисткам | BURO.Nike и магазин Champs Sports посвятили праздничную кампанию женщинам-баскетболисткам | BURO.

Сеть магазинов Champs Sports и бренд Nike выпустили совместную рекламную кампанию, приуроченную к наступлению сезона праздников. Героинями проекта под названием «Watch Me Glow» («Смотри, как я сияю») стали женщины-баскетболистки и спортивные