adidas выпустил кроссовки, вдохновленные оборотнями

adidas выпустил кроссовки, вдохновленные оборотнями

 

adidas представил кроссовки, вдохновением для которых послужили оборотни. Релиз приурочен к Хеллоуину и поступит в продажу в ближайшие недели. Об этом пишет Hypebae.

Бренд переосмыслил модель Campus 80-х. Новинка получила название «Как убить оборотня» (в оригинале — «How to Kill a Werewolf»). На этот вопрос отвечает дизайн обуви: пяточную часть и язычок «пронзает» серебряная пуля — согласно фольклору, это одно из немногих средств против мифических существ. Пуля встречается и на стельке, там она изображена в центре сердца.

К волкам отсылает и материал кроссовок — серая замша. Верхняя часть модели покрыта царапинами, как от когтей.

adidas выпустил кроссовки, вдохновленные оборотнямиadidas выпустил кроссовки, вдохновленные оборотнямиadidas выпустил кроссовки, вдохновленные оборотнямиadidas выпустил кроссовки, вдохновленные оборотнями

Ранее adidas показал новую коллаборацию с победителем LVMH Prize 2019 Тэбе Магугу. В новом релизе дизайнер сосредоточился на поиске красоты в повседневной жизни. В основу коллекции лег растительный принт под названием «Райская птица», вдохновленный родиной дизайнера, свободой и радостью.

Источник

Вам будет интересно  Убийцы стиля: прически, которые испортят любой модный образ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Альбер Эльбаз анонсировал интерактивные проекты с Farfetch и Net-a-porterАльбер Эльбаз анонсировал интерактивные проекты с Farfetch и Net-a-porter

 Альбер Эльбаз выпустит интерактивные проекты с Farfetch и Net-a-porter. AZ Factory выйдет в свет вместе с фильмом во время Недели высокой моды в Париже 26 января, сообщает WWD. Проект ориентирован

Versace публично извинились перед Китаем из-за скандальных футболокVersace публично извинились перед Китаем из-за скандальных футболок

  На днях итальянский бренд Versace оказался в центре престижного скандала, за который управлению пришлось публично просить прощения перед Китаем. Все дело в футболках с принтом «страна — город»: «Нью-Йорк —

Second Friend Store выпустил коллекцию балаклав из нераспроданного трикотажа

Second Friend Store выпустил коллекцию балаклав из нераспроданного трикотажаSecond Friend Store выпустил коллекцию балаклав из нераспроданного трикотажа

 Сервис по продаже вещей Second Friend Store выпустил апсайкл-проект в сотрудничестве с дизайнером авторских вязаных вещей и маркетологом универмага «Цветной» Полиной Ситковской. Для создания балаклав были распущены трикотажные свитера, которые