Серена Уильямс примерила ботфорты для зимней кампании Stuart Weitzman | BURO.

 

В новом сезоне Серена Уильямс продолжила сотрудничество со Stuart Weitzman в качестве амбассадора и снялась в зимней рекламной кампании известного обувного бренда. На первых опубликованных фотографиях американская теннисистка примеряет кожаные ботфорты и ботинки с декоративными металлическими цепочками.

Слоганом съемки стала фраза «Be In Your Element» — «Будь в своей стихии». 

Серена Уильямс примерила ботфорты для зимней кампании Stuart Weitzman | BURO.Серена Уильямс примерила ботфорты для зимней кампании Stuart Weitzman | BURO.

Коллекция Stuart Weitzman зима 2020 уже поступила в продажу и доступна онлайн. 

Напомним, весной Уильямс позировала для Stuart Weitzman фотографу Итану Джеймсу Грину. 

Источник

Вам будет интересно  7 самых модных оттенков осени 2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Stussy выпустил коллаборацию с Tekla — в ней есть постельное белье

Stussy выпустил коллаборацию с Tekla — в ней есть постельное бельеStussy выпустил коллаборацию с Tekla — в ней есть постельное белье

 Американский бренд Stussy сделал капсульную коллаборацию с датским производителем домашнего текстиля Tekla. Результатом их сотрудничества стали пижамные комплекты с деталями, напоминающими о рабочей униформе, халаты из органического хлопка, пляжные полотенца

Весенние женственные платья Doen 2021

Весенние женственные платья Doen 2021Весенние женственные платья Doen 2021

 Автор: Виктория   Превосходные женственные платья из натуральных тканей в непринужденном винтажном стиле из весенней коллекции 2021 от американского бренда Doen. Красивые простые силуэты, изящные детали и цветочные принты… Источник

Как коронавирус повлиял на независимые бренды, часть 2 | BURO.Как коронавирус повлиял на независимые бренды, часть 2 | BURO.

 » id=»article-68112-5fa5942a83016″> Быть независимым всегда непросто, а в условиях новой реальности — особенно тревожно. Эти бренды с вниманием относятся к окружающей среде и не связаны с крупными корпорациями. BURO. публикует вторую часть большого разговора с молодыми независимыми марками из США,