adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

 

adidas Originals представил новую модель кроссовок Astir, вдохновленную архивным беговым силуэтом 2000-х годов. Запуск модели состоялся в рамках глобальной кампании «Always Original», направленной на раскрытие уникальности и творческого потенциала каждой женщины. Ее целью является преодоление стереотипов, гендерного неравенства в спорте и развитие инклюзивного мира.

Кроссовки для женщин Astir выполнены из комбинированных материалов в стиле колорблок. Подошва из материала EVA обеспечивает мягкую амортизацию при ходьбе, а специальная перфорация на носке и вставки из сетки — воздухопроницаемость. Дизайн завершают две пары акцентных люверсов с фирменным логотипом adidas Originals на каждой кроссовке.

В глобальной кампании приняли участие молодые деятели культуры: актриса и писательница Лина Уэйт, модель Элли Голдстейн, активистка Найоми Николас-Уильямс, основательница просветительской платформы MuslimGirl.com Амани Аль-Хаттаб, а также активистка Эрика Харт. В серии видеороликов, исследующих понятие индивидуальности, героини поделились своими вдохновляющими историями, чтобы вдохновить женщин раскрыть свою индивидуальность.

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

Новый силуэт adidas Originals Astir будет доступен с 24 февраля в магазинах adidas и на сайте бренда.

Ранее adidas Originals объединился с художником-керамистом YiRan для создания лимитированной коллекции под названием Ran Guzi Descending the Mountain. Линейка переосмысливает традиционное китайское искусство через призму современности.

Источник

Вам будет интересно  «Outlet Village Белая Дача» устроит эковыходные с приемом одежды и акцией «Час Земли»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кьяра Ферраньи стала единственной владелицей своего проекта The Blonde Salad

Кьяра Ферраньи стала единственной владелицей своего проекта The Blonde SaladКьяра Ферраньи стала единственной владелицей своего проекта The Blonde Salad

 Блогер и дизайнер Кьяра Ферраньи стала единственной владелицей компании TBS Crew, которая управляет ее онлайн-проектом The Blonde Salad. По информации WWD, для этого ей пришлось выкупить 45% акций у медиакомпании Esuriens. Сумма сделки не

Пример для подражания: Ким Кардашьян повторила образ всемирно известной певицыПример для подражания: Ким Кардашьян повторила образ всемирно известной певицы

  Как же мы понимаем Ким Кардашьян и ее проблему того, что мало где можно выгулять свои наряды. Хотя по правде говоря, надеемся никто не станет в таком образе, который показала Ким,

Трендовые босоножки на шнуровке, которые создадут непринужденный летний образ

Трендовые босоножки на шнуровке, которые создадут непринужденный летний образТрендовые босоножки на шнуровке, которые создадут непринужденный летний образ

 Если в 2020 году и есть что-то хорошее, то к числу этого однозначно войдут модные тенденции, которые нам предлагали на показах. Особенно, если они напрямую связаны с максимальным удобством. А с